![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
и надо ли менять полуось?
-------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Ты не прав . родные шаровые чуть ли не вечные , у меня на красном 85г. кадете стоят именно такие , ездил я на диагностику подвески - ответ шаровые в норме.ты меня знаешь я бы такую деталь сразу бы купил и поменял на новую. смотря как машина ездила , твой вывод не правилен , а новые шаровые зачастыю меняют после того как сняли родные отходдившие около 15 лет , нодо менять каждые 2 года.
Сообщение отредактировал Морж - 2.2.2007, 15:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 2:01 |