![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
arie |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать. Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь. у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки. И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант ![]() Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское. WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров. Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов. Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления. Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы. Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить. ![]() Вот так выглядит комплект МПСЗ |
![]() ![]() |
DaewooLemans |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 ![]() |
А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала) -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 0:45 |