![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
и надо ли менять полуось?
-------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
![]() ![]() |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
Короче шрус меняется пол часа. Можете даже не спорить. А если гайки не приржавели то и двадцать минут. Сначала снимаешь центральную гайку, затем колесо и шаровую. Выдергиваешь шрус. Вставляешь новый. И в обратной последовательности закручиваешь все остальное.
Спасибо всем кто принимал в этом участие. Короче шрус меняется пол часа. Можете даже не спорить. А если гайки не приржавели то и двадцать минут. Сначала снимаешь центральную гайку, затем колесо и шаровую. Выдергиваешь шрус. Вставляешь новый. И в обратной последовательности закручиваешь все остальное. Спасибо всем кто принимал в этом участие. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 1:53 |