![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VK |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 ![]() |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
![]() ![]() |
Динамит |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской ![]() |
Так вот че хотел спросить, сколько на нем можно ездить, если можно вообще? И чем грозит катание на подгоревшем сцеплении? +1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили. -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:31 |