![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
sadyk |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 416 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. У меня Opel-Kadett C14nz моновпрыск. Вообщем такая ерунда, машина заглохла и не заводится, нет искры на свечах. Открыл трамблер, треснутый бегунок... Заменил... Нет искры... Проверил катушку... Тоже нет искры... Заменил коммутатор, который под катушкой... Все равно нет искры... Надоело, притащил на автосервис. Они первым делом сняли трамблер, проверили импульсы выдает намано. Поставили его назад- завелась. Через какое-то время опять заглохла. Подключили они прибор, который посылает импульсы на выход клеммы трамблера. Прибор работает, искра идет с ВВ катушки во всех режимах. Получается, что цепь клемма трамблера-ЭБУ-коммутатор-катушка исправна. Также на сервисе проверили все провода, вплоть до ЭБУ на всякий случай. Все датчики проверили. Везде все напряжения соответствуют. Ничего не могут понять. Подключают осциллограф к выходу трамблера, все нормалек, импульсы как положено. При включении зажигания идет первая искра, при вращении стартером нет ни фига. Разводят руками только. Если и заводится машина, то через какое-то время опять глохнет и снова нет искры. И еще один момент, после того как прибором прогоняют искру, после этого машина снова начинает заводиться, поработает минут 5 и снова глохнет и нет искры. При пропадании искры в ЭБУ не записываются ошибки. Помогите советом, please, машина уже 3 дня на сервисе стоит
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:09 |