Нулевик, установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик, установка |
pain |
29.9.2006, 16:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда! )!
|
kaldun |
13.2.2007, 20:04
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
К сведению о нулевиках, у товарища на Пассате стоял нулевик, при снятии головки блока для замены прокладок было обнаружено, что во впускном коллекторе, на форсунках и в окрестностях полно ПЫЛИ и грязи!!! А нулевик-то стоял Apexi и обслуживался вовремя, и пробеги небольшие... Так что думайте сами, решайте сами... http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html вот здесь Apexi хвалят. Наткнулся на инфу : установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip -------------------- www.spb-tuning.ru
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:21 |