Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Baron |
14.2.2007, 0:38
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Проверил сейчас искру. Мнял провод, оттянул резинку, положил на двигло. Девушка крутила, я смотрел. Искра есть с провода на двигло. Но какая-то дохленькая, на мой взгляд. Желтого цвета. И катушка пощелкивает. Вроде щелкать не должна....
В общем пока не понял. Карб в темноте разбирать не стал, потеряю еще гайку\винтик... Но когда движка стартером крутится в фильтре вроде бы никаких движений незаметил. Может так и надо? В общем пока не понял в чем прикол. Даже со слабой искрой хоть как-то движку должно колбасить, как я думаю. А он ваще не пытается схватывать... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Opelevodila |
15.2.2007, 9:26
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Проверил сейчас искру. Мнял провод, оттянул резинку, положил на двигло. Девушка крутила, я смотрел. Искра есть с провода на двигло. Но какая-то дохленькая, на мой взгляд. Желтого цвета. И катушка пощелкивает. Вроде щелкать не должна.... В общем пока не понял. Карб в темноте разбирать не стал, потеряю еще гайку\винтик... Но когда движка стартером крутится в фильтре вроде бы никаких движений незаметил. Может так и надо? В общем пока не понял в чем прикол. Даже со слабой искрой хоть как-то движку должно колбасить, как я думаю. А он ваще не пытается схватывать... А прикола тут нет никакого... Искра слабая, скорее всего не хватает её, чтобы схватывался двигатель... Это катушка - ОДНОЗНАЧНО!!! А про карб - я не понял... Когда твоя девушка крутила стартер - ты чё, совсем не слышал и не видел, что в карбе делается??? Странно... Сообщение отредактировал Opelevodila - 15.2.2007, 9:28 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:22 |