Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Baron |
15.2.2007, 13:16
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Да я догадываюсь, что этот карб не совсем подходит, но на нем движка нормально работает и особых проблем с ним небыло.
Сегодня утром поковырялся наконец. Искра есть, но слабая. Я уже третий день пытаюсь ее завести, аккум подсел слегка. Не идет бензин. Вот этого прикола я не понял. Скинул патрубок с карба, кручу - бензин из патрубка не бежит. Снял бензонасос. Покачал пальцами - нормально брызгает остатками бензина в бензонасосе. На штоке насоса видна выработка небольшая. Хотя хз какой он изначально был? На распреде вероятно тоже имеется. Проходящий мимо мужик посоветовал снять прокладку из под бензонасоса и поставить в 2 раза тоньше. Типа чтобы его опять распредом толкать нормально начало. Пока не стал. На работу езать уже надо было. Снял карб, отнес домой почистить. Раз уж разобрал... Пока все. Да. после того как поставил бензонасос на место и покрутил, из патрубка так ничего и не полелось, но в фильтр он бензинчика подкачал вроде как. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
adnull |
15.2.2007, 13:36
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Ручная прокачка бензина еще ничего не говорит о том, что от двигателя он так-же качает. По крайней мере на ТАЗах так. Проверять надо кручением двигла.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:35 |