Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
mrackspb |
16.2.2007, 17:00
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если износ штока насоса или распреда, - то тада поможет уменьшение толсчины прокладки
ето помогает до тех пор пока на распреде есть хоть какойто кулачек.. трабла возникает когда ставят насос ваще без прокладки или с тонкой прокладкой вместо 4 мм каторая положена по штату.. первые признаки хреновости насоса - полукруглая выемка на штоке - хреновый насос есчо неплохо при признаках отсутствия бенза в карбе - проверить наличи его в баке.. ну плеснуть туда литров 5, для уверености что он там есть -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:12 |