ШРУС, Как менять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУС, Как менять? |
02_MEHT |
31.1.2007, 5:38
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской |
и надо ли менять полуось?
-------------------- Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
kaldun |
16.2.2007, 17:58
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Помогите пожалуйста ! Рассказываю со вчерашнего дня ( хотя м.б. это и не связанно, но всё же )
Вчера начало на нейтралке вести машину влево, причем так прилично, градусов на 10,т.е. на скорости едет ровно, при переключении передач кидает влево . Но это ещё что ! Сегодня поехал на работу - решил объехать пробку - залез на поребрик под углом градусов так 45. Правое колесо без проблем зашло, а при заезде левым мне послышался какой-то стук. Ладно , еду дальше. Теперь съезжаю с поребрика осторожненько, двумя колесами , и опять стук,но уже похожий на хруст - и машина не едет . стоит - работает, на газ откликается, но не едет. Включаются передачи без сцепления, как будто вообще машина не заведена .... Посмотрел я и понял,что сломалось,но не пойму,то ли это называется шрус,то ли тяга рулевая.... В общем,если открыть капот,то получается прям под кулисой коробки, только ниже , там ещё на нее что-то типа кожуха резинового надето. Сломалось ближе к движку . Причем слева такая же фигня в порядке, не сломана . Подскажите пожалуйста, что это такое ? и как поменять Сообщение отредактировал kaldun - 16.2.2007, 17:59 -------------------- www.spb-tuning.ru
|
funky |
16.2.2007, 18:23
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Помогите пожалуйста ! Рассказываю со вчерашнего дня ( хотя м.б. это и не связанно, но всё же ) Вчера начало на нейтралке вести машину влево, причем так прилично, градусов на 10,т.е. на скорости едет ровно, при переключении передач кидает влево . Но это ещё что ! Сегодня поехал на работу - решил объехать пробку - залез на поребрик под углом градусов так 45. Правое колесо без проблем зашло, а при заезде левым мне послышался какой-то стук. Ладно , еду дальше. Теперь съезжаю с поребрика осторожненько, двумя колесами , и опять стук,но уже похожий на хруст - и машина не едет . стоит - работает, на газ откликается, но не едет. Включаются передачи без сцепления, как будто вообще машина не заведена .... Посмотрел я и понял,что сломалось,но не пойму,то ли это называется шрус,то ли тяга рулевая.... В общем,если открыть капот,то получается прям под кулисой коробки, только ниже , там ещё на нее что-то типа кожуха резинового надето. Сломалось ближе к движку . Причем слева такая же фигня в порядке, не сломана . Подскажите пожалуйста, что это такое ? и как поменять Эта фигня - Шруз !!! просто так он вылезти не может - скорее всего у тебя оборвался рычаг ( стандартная болезнь ) смотри крепление рычага !!! обсуждалось не раз в теме : рычаги ,днище пороги А замена ничего не даст - там варить надо !!! Сообщение отредактировал funky - 16.2.2007, 18:25 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:48 |