Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Baron |
17.2.2007, 18:30
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Фух. Заработала. 6 часов ковыряние под капотом и вуаля. Я так и не понял что с ней было. Бензонасос качает, хоть и хреново на вид, но ей судя по всему хватает. Бензонасос CSV не понадобиля. Правда он и качать у меня не стал, почему-то.
10 раз разобрал - собрал - почистил карб, насос, трамблер и она чудом звелась. Сначала не очень уверенно, т.к при сборке накосячил с мехнизмом пуска на карбе, но потом нормально все стало. Единственное что смущает - вроде как обороты низковаты стали, хотя настройки карба я не трогал. И еще. Работает, работает. Слегка подтраивает. Потом вдруг резко троить перестает и обороты чуть повышаются. И так продолжается какое-то время. Потом опять подтраивать начинает... Это на холостых... видимо все таки не все в порядке... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
funky |
17.2.2007, 18:53
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
. Работает, работает. Слегка подтраивает. Потом вдруг резко троить перестает и обороты чуть повышаются. И так продолжается какое-то время. Потом опять подтраивать начинает... Это на холостых... видимо все таки не все в порядке...
[/quote] а вот это скорее всего свеча или провод !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:23 |