![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Escape the Rules |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 28.11.2006 Из: VAS'KA 98RUS Пользователь №: 2 900 Пол:мужской ![]() |
Тему не осилил, может пропустил....
![]() Посоветовали поставить электронный трамблер... ![]() ![]() ...ваши коменты очень хочется услышать.... ![]() -------------------- Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 3:08 |