![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pain |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской ![]() |
может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда!
![]() |
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
ICE, проблема этого е-РАМА именно в крыльчатке!!! ни один хоть что-то понимающий человек в аэродинамике никогда не будет нагнетать воздух под давлением вентилятором, для этого есть центробежные турбины (не считая Рутса, Ванкеля, шиберного/роликового, поршневого компрессора/нагнетателя)
|
ICE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 7:18 |