Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
funky |
21.2.2007, 23:32
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон
есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
fisher |
21.2.2007, 23:44
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!! Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Opeler |
22.2.2007, 0:42
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
fisher |
22.2.2007, 0:56
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор. Вот и я об этом подумал когда поменял полярность вентилятора. Сделаю я себе переключатель- зимой будет дуть на радиатор от движка, а летом с улицы через радиатор. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:46 |