20XE-C20XE-20XEJ, Прошивка на 20XE 20XEJ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20XE-C20XE-20XEJ, Прошивка на 20XE 20XEJ |
DeimonNG |
20.2.2007, 14:31
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.7.2006 Из: г. Минск Opel Club Belarus Пользователь №: 2 559 Пол:мужской |
Всем привет!
Владею Вектрой 2000 с двиглом 20XEJ - 150лс. По маркеровке известно что дефорсирован. Узнать бы каким образом.Ни где не могу найти инфу на сей двиг. По каталогам ставился на Кадеты и Вектры 2000 первых лет. Без катализатора и лямды. Хочу пробовать перелить прошивку, холостые что-то неровные, 90 г. выпуска все-таки. От 20XE-156лс может подойдет. Может кто знает, где лежит прошивка стандартная или у кого есть такой двигун. Навалом на С20XE. А моего нет Сообщение отредактировал DeimonNG - 21.2.2007, 10:55 -------------------- Vectra 2000 16V
Меньше веса = Больше мощи |
slim |
22.2.2007, 0:40
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской |
вот скажи какой смысл прошивать стоковый мотор? ты думаешь что умней инженеров опель? хочешь мощности поставь let, а в мозг лезть безтолку лучьше чем есть всё равно не сделаешь
Сообщение отредактировал slim - 22.2.2007, 0:44 -------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
Opeler |
22.2.2007, 0:57
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
вот скажи какой смысл прошивать стоковый мотор? ты думаешь что умней инженеров опель? хочешь мощности поставь let, а в мозг лезть безтолку лучьше чем есть всё равно не сделаешь А ведь он прав... Я сам болел чиптюнингом когда-то, пытался что-то улучшить, но на стоковом моторе кроме чуть подросшего расхода и сдвинутой отсечки(плюс только для форсированного мотора с запасом прочности) ничего не получается. А, ну да, еще лямбда в минус ушла. То DeimonNG: желаю удачи в поиске необходимой прошивки, но того, что ты от нее ожидаешь, она скорее всего не даст, а живая лямбда это гораздо лучше, чем тупая настройка по средним значениям по умолчанию. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Drew |
22.2.2007, 10:43
Сообщение
#4
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
А ведь он прав... Я сам болел чиптюнингом когда-то, пытался что-то улучшить, но на стоковом моторе кроме чуть подросшего расхода и сдвинутой отсечки(плюс только для форсированного мотора с запасом прочности) ничего не получается. А, ну да, еще лямбда в минус ушла. То DeimonNG: желаю удачи в поиске необходимой прошивки, но того, что ты от нее ожидаешь, она скорее всего не даст, а живая лямбда это гораздо лучше, чем тупая настройка по средним значениям по умолчанию. Атмосферники вообще беспонта чиповать, наибольший прирост от чиповки, достигается на турбовых движках. |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2024, 4:23 |