Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Валера |
22.2.2007, 16:37
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Miruk |
22.2.2007, 17:31
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса. я не говорил о конкретной температуре открывания, мой старый термостат окрывалса в кипятке как положено и проверку дедовским способом по верхнему патрубку радиатора тоже проходил, но по факту машина недогревалась на 5-10 градусов может изза старения расширительного елемента он со временем становитса холодней, а может изза того что был польским и никто за технологией изготовления там толком не следил, кароче новый оригинальный термостат решил проблему на раз |
adnull |
22.2.2007, 18:18
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
А у термостатов все равно погрешность имеется +-5 градусов, так что это нормально.
-------------------- |
Miruk |
22.2.2007, 19:43
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
|
adnull |
22.2.2007, 21:48
Сообщение
#6
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже .
-------------------- |
Miruk |
22.2.2007, 23:01
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже . кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне может для движки ети пару градусов и нечего но в салоне разница в температуре двига-охлаждающей жидкости-подачи воздуха в салон с разницой в десяток градусов очень заметна Сообщение отредактировал Miruk - 22.2.2007, 23:02 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:38 |