Ремонт датчика уровня топлива, Решение проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт датчика уровня топлива, Решение проблемы |
Hopson |
13.2.2007, 12:10
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской |
Всем привет !! Похоже решил проблему ремонта датчика уровня!!! Может конечно я и не первый, кто это придумал, но если кому поможет буду очень рад !! Короче все предельно просто !! Покупается датчик уровня от Нексии и тупо меняется пластина, она там точно такая же... в Exist.ru датчик от ксюхи стоит 500 рублей... Сам, правда еще не сделал, но датчик заказал, к концу недели должны привезти и в выходные сделаю и будет мне счастье Если интересно кому, могу сделать фотоотчет...
|
Hopson |
20.2.2007, 12:42
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской |
Дарова, Парни !!
Датчик сделал!!! Все получилось ! Значитца так.... Сопротивление датчика нексии: Полный бак - 35 Ом Пустой бак - 281 Ом Сопротивление датчика кадета: Полный бак - 35 Ом Пустой бак - 305 Ом т.е. он будет немного подвирать при пустом баке, но я считаю что это все фигня... надо тока один раз выжечь бензин до сухого бака и запомнит показания стрелки. Когда я снял свой датчик и стал сравнивать, то выяснилось, что они все таки отличаются... от нексии работает в другую сторону, плюс ползунок на коромысле поплавка короче... новая пластина в плассмассовой обоймочке вошла в старый датчик как родная, но вот поплавок... короче старый пришлось отложить в сторону... взял от нексии, выпрямил коромысло, по длинне получилось такое же как кадетовское(пришлось еще немного подправить сососность поплавка и оси на которой вращается коромысло, ну что бы они были в одной плоскости), установил в корпус датчика, ползунок встал на место, пришлось только немного разогнуть ограничители хода коромысла, что бы в крайних положениях ползунок вставал на края контактной дорожки. Осталась тока одна проблема... датчик работал, но в другую сторону, но это решилось уж совсем просто, я перевернул его на 180 градусов и запихнув в бак защелкнул в замках, там оказалось все симметрично В итоге, когда включил зажигание и посмотрел показания приборчика, дам было написано "чуть больше резерва" что в принципе примерно соответствовало действительности, в баке как раз оставалось где то 5 литров.. потом пока погрелся пока доехал до дома, пару литров наверно спалил, и когда долил в бак 15 литров, стрелка чуть-чуть не дошла до половины бака(т.е. 3 литра + 15 литров, короче похоже на правду)... так что все работает. И что самое главное он вдруг не валится в ноль !!!!! Вчера к сожалению не успели ту же операцию проделать на универсале 87 года и на седане 88 года... но все еще впереди.. Да вот еще на что хочу обратить внимание, у меня хетч 85года, бак 42 литра, в 86 году на них стали ставить ухе 52-х литровые баки, а зничит они могли поменять конструкцию, у седана 88 года, датчик расположен с другой стороны(он смотрит в сторону движки, у меня в сторону заднего бампера..), у универсала в сторону правой задней двери. Сообщение отредактировал Hopson - 20.2.2007, 12:44 |
Phobos |
23.2.2007, 12:25
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2006 Из: Petrozavodsk Пользователь №: 2 054 |
Можно даже не заморачиваться с другими датчиками. Просто надо снять свой, аккуратно разобрать и подогнуть бегунок так, чтобы появился контакт. Сам так сделал, всё работает, может чуток врёт, но контролировать уровень бенза можно.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:41 |