![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SALIK |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
можно двумя способами
1 - для 1 человека прикрутить каробку на 2 свои опоры затащить блок собраный с чуть прекрученым поддоном без прокладки под машину, залезть под капот блок меж ног поставить взять блок сунть в каробку, воткнуть болт в третью опору воткнуть болты в каробку все обтянуть низ собран верх собираем как разбирали с заменой всего необходимого и тока ради бока поставте кореной сальник новый, потечет очень неприятно мтаор снимать из за него 2 - для 3 человеков блок с каробкой в сборе затащить под машину, машина на стойках или чурбаках стоит, двое поднимают матор, третий пихает домкрат подкатной или доски под паддон и каробку потом двое держат третий приподнимает матор до нужного уровня домкратом и прикручивает опоры последний способ более легкий и быстрый, полчаса максимум и матор прикручен, еще 2 часа на сборку навески и поехали |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 13:34 |