![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
Сергей_mx |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской ![]() |
Тогда, по идее, кольца более менее живыми должны быть...
Вот у меня, пока головку не поменял, масло от замены до замены не жрал вообще. Точнее доливать не надо было. Как голову сменил, лью вёдрами(в лучшем случае колпачкинадо менять, а там....) может и этот глюк из-за этой головки? -------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 23:55 |