Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
snap |
13.11.2006, 13:30
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
mrackspb |
26.2.2007, 12:21
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если маслощуп не выпригивает то кольцам исчо не пипец..
как он начнет выскакивать от напора газов - тада хана кольцам.. и поршням тоже.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gres |
26.2.2007, 12:31
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
если маслощуп не выпригивает то кольцам исчо не пипец.. как он начнет выскакивать от напора газов - тада хана кольцам.. и поршням тоже.. Не маслощуп как стоял так и стоит. Я кажеться все таки начинаю понимать. Здесь проблема все таки с картерными газами. Где то что то забиваеться, хотя у меня быстрее всего замрзает. В четверг вышел завел мой казлетик и через помпу или через насос (хрен его знает через что, я еще пока чайник, стоит эта фигня знаю снизу крышки ремня грм) вылило где-то литр тосола, залил прогрел, проехал км 12 и пошло масло. Видно плохо прогрел и гдето замерзло и пошло. Есть подозрения, что это патрубок от сапуна к воздухану замерз. У меня там понос какой то Как чистить вентиляцию незнаю. Даже на АЗЛК 2140, за 2 года юзанья такой надобности не возникало. У меня проблема появилась после замены головки. Связанно или нет с ней точно не знаю, всего лиш подозрение. А кольца з 5 тыс. уложить, думую, трудно в обычных условиях. Тут надо брать в расчёт льёш ли ты присадки, как ездиш, качество самих колец и тд и тп. Неа у меня кольцам хрен знает сколько лет. Я имел ввиду после замены клапанов прошел мой казлетик 5000 км. Да и присадками я не пользуюсь. Один раз в жизни только залил, когда потек радиатор, залил какую то херню. Хватило его не надолго. Потом купил новый радиатор, и за 2 часа сам его и заменил |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:46 |