Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
snap |
13.11.2006, 13:30
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Сергей_mx |
26.2.2007, 13:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
Сначала нужно на 100% убедится, что дело не в крышке! Новая - не в 100%-ах значит рабочая(инстинкт выработанный в процессе юзанья москвича). Найди кадетт с рабочей крышкой и поставь на него свою, или ещё лучше еслиб был вариант рабочую взять поюзать на денёк.
-------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Gres |
26.2.2007, 13:44
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Сначала нужно на 100% убедится, что дело не в крышке! Новая - не в 100%-ах значит рабочая(инстинкт выработанный в процессе юзанья москвича). Найди кадетт с рабочей крышкой и поставь на него свою, или ещё лучше еслиб был вариант рабочую взять поюзать на денёк. Да ну!!! Крышка полностью с нуля, даже не бу. Понимаешь, какая хрень. У меня эта трабл с маслом уже 2й раз. Первый раз недели три назад была. Отогнал на СТО, поменяли мне прокладку впускного коллектора, прокладку крышки клапанов и крышку горловины. Завел , прогрел, поездил три недели, стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла. Получается, что я на новой крышке то отьездил три недели и масло не перло, а тут на тебе. |
Сергей_mx |
26.2.2007, 14:28
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
Да ну!!! Крышка полностью с нуля, даже не бу. Понимаешь, какая хрень. У меня эта трабл с маслом уже 2й раз. Первый раз недели три назад была. Отогнал на СТО, поменяли мне прокладку впускного коллектора, прокладку крышки клапанов и крышку горловины. Завел , прогрел, поездил три недели, стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла. Получается, что я на новой крышке то отьездил три недели и масло не перло, а тут на тебе. Из всего перечисленного(того, что заменили) только крышка горловины могла повлиять на эту течь. А то, что крышка с нуля - это хорошо, но 100%-ой гарантии того, что будет работать, к сожалению, не даёт! У меня друг заменил свечи и 3-4 дня ездил и радовался, а на следующий день машина не заводилась ни в какую. Поставил старые свечи и с пол пинка. Это самое первое - поставить работающую с др. авто и посмотреть или накрайняк свою на работающий. Тут сразу всё будет видно. Я думаю, есть ещё вариант, что поверхность маслозаливной горловины, к которой прилегает резинка крышки, у тебя уже поведённая или изношенная. При изменении тепмпературы("стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла") она, сжимаясь\расширяясь становится ещё более неровной из-за чего появляется течь. Но спорить, что это утверждение верно не буду. Пока с таким не сталкивался. МО- МаслоОтделитель, сапун. -------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:29 |