Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Костя |
26.2.2007, 23:30
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Итоги моих изысканий:
1. Перетёрло ремень ГРМ (он наместе но зубья частично стёрлись) 2. Контакты комутатора ещё не рассыпались но уже близок этот час...(лучшеб я их и не трогал) 3. Попытка снять бегунок увенчалась успехом... для меня, но не для бегунка. Треснул, да и контакт немного корозийный... 4. Поменял крыжку трамблёра, так, на всякий... Завтра загоню в сервис, может ещё чего скажут интересного.... -------------------- |
Opeler |
27.2.2007, 0:31
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Итоги моих изысканий: 1. Перетёрло ремень ГРМ (он наместе но зубья частично стёрлись) 2. Контакты комутатора ещё не рассыпались но уже близок этот час...(лучшеб я их и не трогал) 3. Попытка снять бегунок увенчалась успехом... для меня, но не для бегунка. Треснул, да и контакт немного корозийный... 4. Поменял крыжку трамблёра, так, на всякий... Завтра загоню в сервис, может ещё чего скажут интересного.... Меняй ремень, а потом дальше ковыряйся, т.к. если зубъев частично нет, то ты в жизни его не заведешь. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Костя |
27.2.2007, 0:36
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Меняй ремень, а потом дальше ковыряйся, т.к. если зубъев частично нет, то ты в жизни его не заведешь. Эт я уже понял... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:03 |