![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
v-milyai |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.2.2007 Из: г.Кисловодск Пользователь №: 3 339 Имя: Владимир Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4 Пол:мужской ![]() |
у меня кадетт GSI 1985 г. мотор 18Е 2-ой ремонт (85.8), хотелось бы расточить под (86.0) или лучше гильзовать???? Может кто сталкивался?
-------------------- КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ето как ты умудрился убить поршневую до такой степени? пробег машины за 500 т км ?
точи под 3 ремонт если найдеш поршня... ![]() а так купи на разборе поршни с шатунами номинал от 20NE, колено от негоже, пильни блок под ети поршни и катайся наздоровье! поршни выбирать чтоб боковинки были целее и кольца покругу (или канавки насечки ну хз как назвать ето) были видны как можно лучше, калено сразу к спецам на промер, если нада пильнуть под ремонт.. больше ничего минять нинада.. а прогладку ГБЦ уже от 20NE покупай.. все остальное как при обычной капиталке ну дальше также могеш сменить бошку и колектор впускной она от 20NE, и кататься на 92 бензе спокойно, на 18Е - МИНИМУМ 95 иначе дрыгатель умирает быстро очень (свой первый так я и убил ..) Сообщение отредактировал mrackspb - 27.2.2007, 14:56 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:06 |