![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
v-milyai |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.2.2007 Из: г.Кисловодск Пользователь №: 3 339 Имя: Владимир Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4 Пол:мужской ![]() |
у меня кадетт GSI 1985 г. мотор 18Е 2-ой ремонт (85.8), хотелось бы расточить под (86.0) или лучше гильзовать???? Может кто сталкивался?
-------------------- КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ага
новая поршневая в твоем случае -- двойная трата денег ибо поршневую тебе придется всеравнок упить на разборе хотябы тока ради шатунов!!! такчто не тупи, делай как я делал, токо выбери получше, и тебе грамотно расточат каждую дырку под поршень так что все будет как новенькое!! и я те гарантирую что у те кузов быстрее развалиться чем двигатель!! новая поршневая токо если 1.8 первый ремонт делать.. иначе нету смысла -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 4:36 |