Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
snap |
13.11.2006, 13:30
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Сергей_mx |
1.3.2007, 17:49
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
Ты есть шутить? 8 мне кажется совсем мало!!! 3 года назад было 12 в каждом!!!
-------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Gres |
1.3.2007, 17:55
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
|
adnull |
1.3.2007, 17:57
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Да ну....... Я вчера мануал смотрел. Там написано что норма 8. Там было указано 6 или 8 типов движков. Вот для 2х литровых как раз 12 У меня на 1.4 в одном горшке 11, в остальных 13 и 14, и то считаю, что при возможности кольца надо менять что бы ровно было. 14 нормальная. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:41 |