![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
Gres |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской ![]() |
Ну вот наконецто мне сделали мою ласточку. Загнал на СТО, сделали диагностику, почистили систему вентиляции картера (сапун был забит полностью, вот и перло масло (масло тож было никокое-одна вода). Вымыли двигло (теперь блисти, как у кота
![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
почистили систему вентиляции картера (сапун был забит полностью, вот и перло масло (масло тож было никокое-одна вода). Вымыли двигло (теперь блисти, как у кота ![]() ![]() Сам процесс можешь подробнее описать? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Gres |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской ![]() |
Сам процесс можешь подробнее описать? Да там не чего описывать. На моем двигле сапун стоит под впускным колектором, для снятия сапуна пришлось снять колектор, сняли сапун (он у меня га...м каким то забит был), растворителем помыли, потом еще какой то фиг...й, типа ВДешки, но не ведешка. Промили патрубок, скрутили и все и для 13S??? Я конечно сегодня посмотрю точно сколько было. У меня это записанно. Блокнот в машине валяется. Завтра точно напишу сколько было. Но я, пока, в таких вещах не ошибался... Да для твоего движка.....Конечно сегодня еще раз посмотрю в мануале. Но это точно. Для 1,6 было 9. А вообще излишняя степень сжатия может присутствовать? |
Natalina |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский район Пользователь №: 3 594 Авто: Опель-кадетт, седан, c14nz Пол:женский ![]() |
Да там не чего описывать. На моем двигле сапун стоит под впускным колектором, для снятия сапуна пришлось снять колектор, сняли сапун (он у меня га...м каким то забит был), растворителем помыли, потом еще какой то фиг...й, типа ВДешки, но не ведешка. Промили патрубок, скрутили и все Да для твоего движка.....Конечно сегодня еще раз посмотрю в мануале. Но это точно. Для 1,6 было 9. А вообще излишняя степень сжатия может присутствовать? Степень сжатия и компрессия — разные вещи. -------------------- |
funky |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Степень сжатия и компрессия — разные вещи. + 1 верно подмечено !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 23:55 |