Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
snap |
13.11.2006, 13:30
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Сергей_mx |
2.3.2007, 10:26
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня....
-------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Gres |
2.3.2007, 10:39
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня.... Да, я тож так думаю. Денюжку заработать никто не против. Не компресия у тебя анриал, это точно. Видишь мне за капиталку тож загнули цену 700 баков и это без запчастей. Все мне говорят это развод. Такая цена должна быть с запчастями |
adnull |
2.3.2007, 10:51
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Не компресия у тебя анриал, это точно. Прекратите курить. Послушайте что сказала девушка насколькими постами выше. Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня.... Нормальная компрессия, еще поездишь немало. Как ниже 10 упадет, можешь начинать задумываца -------------------- |
Сергей_mx |
2.3.2007, 11:18
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
Нормальная компрессия, еще поездишь немало. Несколько постов назад я же писал, что это замеры 3-х летней давности. А сейчас даже не представляю сколько. Машина медленно разгоняется, но максималка огромная!!! Не хочу даже говорить сколько. Х..й кто поверит!!! Я и сам не поверил с первого раза, пришлось взять GPS навигатор и с ним покататься. Когда увидел, что измерения равны - поверил. Благо возникшие проблемы с маслоотделителем, из-за которого в карб течёт масло, невероятно его засирая, удалили проблему скорости. -------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Gres |
2.3.2007, 13:08
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Несколько постов назад я же писал, что это замеры 3-х летней давности. А сейчас даже не представляю сколько. Машина медленно разгоняется, но максималка огромная!!! Не хочу даже говорить сколько. Х..й кто поверит!!! Я и сам не поверил с первого раза, пришлось взять GPS навигатор и с ним покататься. Когда увидел, что измерения равны - поверил. Благо возникшие проблемы с маслоотделителем, из-за которого в карб течёт масло, невероятно его засирая, удалили проблему скорости. Вот только что приехал С СТО специально ездил мерять компресию. Я в рястеренности полностью Компресия у меня в 1, 2, и 4 составляет 11, а в 3 - 11,5 В мануале пишут одно,а в реале другое. Х..й его знает чё это твориться? Кому верить? |
<Alex> |
2.3.2007, 13:19
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.???
Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун??? ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Gres |
2.3.2007, 13:32
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.??? Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун??? ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-)) Ну в общем, слушай и записывай! Масло прет это значит у тебя забита система винтиляции картера. Это 100% У меня эта херня уже 2 раза была. Коллектор. Есть два коллектора впускной и выпускной. . Фиг.я такая типа рога оленя А выпускной стот впереди перед радиатором (Ты его не трогай). Значит что нужно сделать что бы почистить сапун. ААА что такое сапун? Сапун это такая коробочка типа квадрат, но роздутый, к нему подходят два патрубка, один от моноинжектора, другой от воздухана. Значит что нужно сделать что бы почистить сапун? Снимаешь голову воздухана естественно нужно обесточить машинку. Снимаешь впускной коллектор (Впускной коллектор стоит у тебя под воздуханом), далее увидишь этот самый сапун (крепиться на два болта) снимаешь его проделываешь процедуру "снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял." Патрубок почистить тож не забудь! И всю эту х..ь собираешь обратно. Собирать в том порядке в котором делал разборку На твой движок компрессия должна быть 12 (норма) Ну а для замера компрессии катушку отсоединять не нужно. УДАЧИ |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:27 |