КАК снять руль???, никак не пойму, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАК снять руль???, никак не пойму, подскажите |
Andre |
31.1.2007, 16:16
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2007 Пользователь №: 3 271 Пол:мужской |
подскажите как снять руль
Эскизы прикрепленных изображений |
Mehaner |
2.3.2007, 16:17
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской |
Привет. редко появляюсь на сайте, но не потому-что машину поменял, просто работу сменил, времени совсем мало.
Пол года почти не слазил с рабочего червонца (не машина, а Г... , с большой буквы ) но на ней стоит маленький рулик, типа спорт , покатался - понравилось. и решил я на Кадетике рулик поменять... Тут и началось самое интерестное. Какой руль купить ? а они бывают разные: от 500 руб и до 8000 и выше. Посоветовался с друзьями. Сказали что вполне приличный рулик мажно купить от 1000 до 2000, нужно поискать, кожзам не брать, разлезется через 2-3 месяца, лучше цельнолитой + переходник понадобится. Пошел на поиски . Все, что попадало под категорию - турция и китай. но сильно ничего не приглянулось. На поиски рулика потратил 4 дня. Обошел все рынки в магазины специально не заходил (там цены пипец). После того как уже было все равно где искать пошел и по магазинам... и нашел Итальянский, кожаный, черный за 1200 правда маленький + сидка РАСПРОДАЖА. С переходником отдельная история: "-сколько пореходник стоит на Кадета ?" "-300 руб." "- Заверните, беру." "- А рулик какой?" "- А рулик не надо!" "- А без рулика 600!" "- А не пошли-бы вы на Х...утор!" В итоге купил в том же магазине за 350. В комплекте была кнопочка сигнала и 6 болтов, для крепления рулевего колеса (причем путёвых, а не тех, у которых грани обходятся). Счастливый пришел домой, открыл кадетика, снял - клему АКБ, снял родную кнопку, открутил гайку (причем совсем), подергал рулик... не снимается... попытался снять тянув за одну и другую стороны по очереди... сидит насмерть... прикинул так: раз рулик ещё родной, значит машина с ним появилась на свет и врятли его кто-то когда-то снимал, так что без молотка не обойтись (про съёмник я конечно ЧИТАЛ). Взял бронзовую проставочку, выставил сиденье по удобней, упёрся в руль коленями, так чтобы он выскочил в верх и ... дело пошло. С шестого несильного удара рулик сошёл! УРА...УРА...УРА Начался процесс установки НОВЕНЬКОГО РУЛИКА. Приладил переходничёк, наживил гаечку, прикрутил рулевое колёсико, подтянул гаечку (хватило ума не затягавать), отошёл в сторонку, полюбовался, сел в сиденье, решил порулить ... а оно чето не рулится ??? чё за фигня??? новерное что-то собрал не правильно??? Повторил операцию сборки . . . всё на местах, всё правильно !!! а не рулится!!! Давай смотреть - переходник намертво прижимается к корпусу подшипника и всему тому, что на нем. Наверно переходник кака... Ладно, пока поставлю родной руль, съезжу поменяю переходник, а заодно и навалить можно, продали, мол, лиж-бы продать . Ставлю руль... а он не ставится!!! "Мораль сей басни такова": разобрано почти всё рулевое. По рулевому валу СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ !!! Он телескопический, состоит из двух частей. Чтобы они не входили друг в друга, в рабочем режиме, скреплен двумя пластмассовыми втулками и при лобовом ударе телескоп должен сложиться, руль уйти в сторону приборки, и уберечь грудную клетку водителя, от того, чтоб в неё "ломом" вошел рулерой вал !!! Во как. -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:10 |