Привет. редко появляюсь на сайте, но не потому-что машину поменял, просто работу сменил, времени совсем мало.
Пол года почти не слазил с рабочего червонца (не машина, а Г... , с большой буквы
)
но на ней стоит маленький рулик, типа спорт
, покатался - понравилось. и решил я на Кадетике рулик поменять...
Тут и началось самое интерестное.
Какой руль купить
? а они бывают разные: от 500 руб и до 8000 и выше.
Посоветовался с друзьями. Сказали что вполне приличный рулик мажно купить от 1000 до 2000, нужно поискать, кожзам не брать, разлезется через 2-3 месяца, лучше цельнолитой + переходник понадобится.
Пошел на поиски
.
Все, что попадало под категорию - турция и китай. но сильно ничего не приглянулось.
На поиски рулика потратил 4 дня. Обошел все рынки в магазины специально не заходил (там цены пипец). После того как уже было все равно где искать пошел и по магазинам... и нашел Итальянский, кожаный, черный за 1200 правда маленький + сидка РАСПРОДАЖА.
С переходником отдельная история:
"-сколько пореходник стоит на Кадета ?"
"-300 руб."
"- Заверните, беру."
"- А рулик какой?"
"- А рулик не надо!"
"- А без рулика 600!"
"- А не пошли-бы вы на Х...утор!"
В итоге купил в том же магазине за 350. В комплекте была кнопочка сигнала и 6 болтов, для крепления рулевего колеса (причем путёвых, а не тех, у которых грани обходятся).
Счастливый пришел домой, открыл кадетика, снял - клему АКБ, снял родную кнопку, открутил гайку (причем совсем), подергал рулик... не снимается... попытался снять тянув за одну и другую стороны по очереди... сидит насмерть... прикинул так: раз рулик ещё родной, значит машина с ним появилась на свет и врятли его кто-то когда-то снимал, так что без молотка не обойтись (про съёмник я конечно ЧИТАЛ). Взял бронзовую проставочку, выставил сиденье по удобней, упёрся в руль коленями, так чтобы он выскочил в верх и ... дело пошло. С шестого несильного удара рулик сошёл! УРА...УРА...УРА
Начался процесс установки НОВЕНЬКОГО РУЛИКА.
Приладил переходничёк, наживил гаечку, прикрутил рулевое колёсико, подтянул гаечку (хватило ума не затягавать), отошёл в сторонку, полюбовался, сел в сиденье, решил порулить ... а оно чето не рулится ???
чё за фигня???
новерное что-то собрал не правильно???
Повторил операцию сборки . . . всё на местах, всё правильно !!! а не рулится!!!
Давай смотреть - переходник намертво прижимается к корпусу подшипника и всему тому, что на нем.
Наверно переходник кака...
Ладно, пока поставлю родной руль, съезжу поменяю переходник, а заодно и навалить можно, продали, мол, лиж-бы продать
.
Ставлю руль... а он не ставится!!!
"Мораль сей басни такова": разобрано почти всё рулевое. По рулевому валу СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ !!! Он телескопический, состоит из двух частей. Чтобы они не входили друг в друга, в рабочем режиме, скреплен двумя пластмассовыми втулками и при лобовом ударе телескоп должен сложиться, руль уйти в сторону приборки, и уберечь грудную клетку водителя, от того, чтоб в неё "ломом" вошел рулерой вал !!!
Во как.