Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
snap |
13.11.2006, 13:30
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Сергей_mx |
2.3.2007, 10:26
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня....
-------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Gres |
2.3.2007, 10:39
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня.... Да, я тож так думаю. Денюжку заработать никто не против. Не компресия у тебя анриал, это точно. Видишь мне за капиталку тож загнули цену 700 баков и это без запчастей. Все мне говорят это развод. Такая цена должна быть с запчастями |
adnull |
2.3.2007, 10:51
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Не компресия у тебя анриал, это точно. Прекратите курить. Послушайте что сказала девушка насколькими постами выше. Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня.... Нормальная компрессия, еще поездишь немало. Как ниже 10 упадет, можешь начинать задумываца -------------------- |
Сергей_mx |
2.3.2007, 11:18
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
Нормальная компрессия, еще поездишь немало. Несколько постов назад я же писал, что это замеры 3-х летней давности. А сейчас даже не представляю сколько. Машина медленно разгоняется, но максималка огромная!!! Не хочу даже говорить сколько. Х..й кто поверит!!! Я и сам не поверил с первого раза, пришлось взять GPS навигатор и с ним покататься. Когда увидел, что измерения равны - поверил. Благо возникшие проблемы с маслоотделителем, из-за которого в карб течёт масло, невероятно его засирая, удалили проблему скорости. -------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Gres |
2.3.2007, 13:08
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Несколько постов назад я же писал, что это замеры 3-х летней давности. А сейчас даже не представляю сколько. Машина медленно разгоняется, но максималка огромная!!! Не хочу даже говорить сколько. Х..й кто поверит!!! Я и сам не поверил с первого раза, пришлось взять GPS навигатор и с ним покататься. Когда увидел, что измерения равны - поверил. Благо возникшие проблемы с маслоотделителем, из-за которого в карб течёт масло, невероятно его засирая, удалили проблему скорости. Вот только что приехал С СТО специально ездил мерять компресию. Я в рястеренности полностью Компресия у меня в 1, 2, и 4 составляет 11, а в 3 - 11,5 В мануале пишут одно,а в реале другое. Х..й его знает чё это твориться? Кому верить? |
<Alex> |
2.3.2007, 13:19
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.???
Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун??? ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
funky |
2.3.2007, 20:43
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.??? Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун??? ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-)) компрессия 11,5-13,5 ; степень сжатия 10 ПРи проверке компрессии обычно отсоединяют центральный высоковольтный провод от катушки к трамбу !!!! сапун он же маслоотделитель находитяся в 16 нз помоему под крышкой маслозаливной горловины в 13 - над стартером - соответственно под впускным коллетором ( уже не раз обсуждалось ) -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Gres |
3.3.2007, 11:40
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
компрессия 11,5-13,5 ; степень сжатия 10 ПРи проверке компрессии обычно отсоединяют центральный высоковольтный провод от катушки к трамбу !!!! сапун он же маслоотделитель находитяся в 16 нз помоему под крышкой маслозаливной горловины в 13 - над стартером - соответственно под впускным коллетором ( уже не раз обсуждалось ) А помоему в его двигле он стоит под впускным коллектором |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:22 |