Тюнинг мотора- а смысл? Вопрос приоритетов., Займёмся подвеской. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора- а смысл? Вопрос приоритетов., Займёмся подвеской. |
LALALA |
1.3.2007, 10:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 581 Пол:мужской |
Почитал я тут форум и немного призадумался...Почему процесс серьёзной доработки машины народ начинает с двигателя?Хочется быстрее ездить-бесспорно,но,нужно ведь ещё быстрее тогда останавливаться и быстрее входить в повороты....Ведь практически все знают про болезнь кадетов-время и ржавчина,но что то никто не спрашивает- а как бюджетно усилить кузов??Как свести к минимуму возможность отрывания рычага на скорости этак стописят(мотор же уже затюнен и позволяет)??Или как не вылетеь в поворотена соседний ряд ,потому что стоковая подвеска-г..?Или как не торчать в заду у другой машины,потому что хорошо разогнался,но тормоза опять же сток и поэтому пару метров ториозного пути не хватило??...Причем всё вышеперечисленное было со мной всего за неполный год владения чёрным гси...Тормоза-поставили заднюю балку от векты с дисковыми,замена тормозных колодок на более серьёзные,перед-Ferodo ds2000,кузов-морда,пол и траверса передних рычагов поставлены новые после аварии,подвеска зад-KYB Ultra SR,перед-ШС+KYB AGX(в прцессе установки),растяжки задних стоек,передних -обязательно....Вот уже после этого уже занимаемся двиглом...Причём те лысы,которые он выдаёт,вполне устаривает пока,потому что мало иметь двести кобыл под капотом,надо ещё этим уметь управлять..Собственно,поднимается два вопроса:
1.Что народ по поводу вышеперечисленного думает??(правильно,неправильно,авторубейсебя,и т.д.) 2.Кто заморачивался с усилением кузова кадета,в частности,растяжка рычагов нижняя(под движком)? -------------------- EPavlenko[font=Arial Black][size=7]
|
ICE |
1.3.2007, 14:09
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Только мотором можно заниматься если она будет ездить только по прямой на 402 метра. В ЛЮБОМ другом случае начинать с кузова, тормозов и подвески не забыв удилить особое внимание как резине, так и дискам. Стандартного движка вполне хвает на погоняться в кольце или стрита при условии, что можно хорощо войти и выйти в поворот. Имеешь 100 на входе, столько же на выходе и будет тебе счастье, это лучше чем перед поворотом оттормаживаться до 40-60 (про снос и невозможность оттормозиться вообще молчу).
Бред какой-то написал, но основная мысль, я думаю, понятна. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Opeler |
1.3.2007, 16:20
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Только мотором можно заниматься если она будет ездить только по прямой на 402 метра. В ЛЮБОМ другом случае начинать с кузова, тормозов и подвески не забыв удилить особое внимание как резине, так и дискам. Стандартного движка вполне хвает на погоняться в кольце или стрита при условии, что можно хорощо войти и выйти в поворот. Имеешь 100 на входе, столько же на выходе и будет тебе счастье, это лучше чем перед поворотом оттормаживаться до 40-60 (про снос и невозможность оттормозиться вообще молчу). Бред какой-то написал, но основная мысль, я думаю, понятна. Истинно так, хорошая ходовая(в т.ч. колеса) рулит!!! Главное не переботщить и не сделать карт -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
LALALA |
3.3.2007, 14:47
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 581 Пол:мужской |
Приятно услышать,что думаешь правильно..Насчёт клиренса-Согласен на все 1000%,риск порвать всё нафик есть,но у мну самая нижняя точка-фартук бампера( а его жалко),поэтому привычка рассчитывать куда лезть уже выработалась ..Далее,даже заезд на 402 метра с убитой ходовой имхо не будет нормальным,предыдущий кадет в режиме"Тапка в пол с места"просто тупо скакал на месте(были убиты аморты,и получался дерганый букс какой-то)...Насчёт карта-хочется сделать именно это.Чтоб также рулился..Поэтому ШС и заказал.Но у меня уже нет возможности проварить дополнительно морду,поэтому и возникает вопрос о распорках(на обоих машинах отрывались на ходу рычаги-ощущение не из приятных...) У кого нить есть задумки на эту тему?
-------------------- EPavlenko[font=Arial Black][size=7]
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:45 |