Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
slim |
3.3.2007, 0:52
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской |
поставь всю башку от seh и будет тебе прирост в 10 пони
-------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
casper |
3.3.2007, 20:00
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 3 558 Пол:мужской |
поставь всю башку от seh и будет тебе прирост в 10 пони блин я немного пян вопрос а чем в принчепе отличается голова от етой и той поясни как мне иззвесно с20не от 20нсе отличается в принчепе только евро2 суть в том что на с20не больше дачеков и всяких приблую которые приводят к евро 2 обясни плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!! к стати я тут послушался вашего так скажем совета на счет 16v мозгов и как выяснилось что у меня стоят мозги от 20сеп хотя ремонтник который ремонтировал эту машинру до меня клтвено божился что сам лично стовил мозги от 16в вот таконо бывает у меня есть фото машины изначально на ней мотор C16SE переделана на горизонтальные веберы и судя по фото стоит электрический бензонасос Вопрос попутный : насос создает давление топлива всегда постоянное или в зависимости от нагрузки/числа оборотов разное? тачка там для спорта так что такой вариант отпадает я насколько знаю и понимаю твой эл бен просто стои так топлико он качает постояно с определеным довлением и от тввоего типа крутого нажатия ни х.............. не изменится вот тоа оно |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:07 |