IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора- а смысл? Вопрос приоритетов., Займёмся подвеской.
LALALA
сообщение 1.3.2007, 10:01
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 581
Пол:мужской



Почитал я тут форум и немного призадумался...Почему процесс серьёзной доработки машины народ начинает с двигателя?Хочется быстрее ездить-бесспорно,но,нужно ведь ещё быстрее тогда останавливаться и быстрее входить в повороты....Ведь практически все знают про болезнь кадетов-время и ржавчина,но что то никто не спрашивает- а как бюджетно усилить кузов??Как свести к минимуму возможность отрывания рычага на скорости этак стописят(мотор же уже затюнен и позволяет)??Или как не вылетеь в поворотена соседний ряд ,потому что стоковая подвеска-г..?Или как не торчать в заду у другой машины,потому что хорошо разогнался,но тормоза опять же сток и поэтому пару метров ториозного пути не хватило??...Причем всё вышеперечисленное было со мной всего за неполный год владения чёрным гси...Тормоза-поставили заднюю балку от векты с дисковыми,замена тормозных колодок на более серьёзные,перед-Ferodo ds2000,кузов-морда,пол и траверса передних рычагов поставлены новые после аварии,подвеска зад-KYB Ultra SR,перед-ШС+KYB AGX(в прцессе установки),растяжки задних стоек,передних -обязательно....Вот уже после этого уже занимаемся двиглом...Причём те лысы,которые он выдаёт,вполне устаривает пока,потому что мало иметь двести кобыл под капотом,надо ещё этим уметь управлять..Собственно,поднимается два вопроса:
1.Что народ по поводу вышеперечисленного думает??(правильно,неправильно,авторубейсебя,и т.д.)
2.Кто заморачивался с усилением кузова кадета,в частности,растяжка рычагов нижняя(под движком)?


--------------------
EPavlenko[font=Arial Black][size=7]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mrackspb
сообщение 4.3.2007, 1:06
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ШС тока если машина для спорта

а счего ты опоры задолбался минять?
покупай нормальные двулитровые апоры- ходяят по 2 года нинапряжно
у меня пробег - 40000 в год как минимум..
причем лублю оджиг и на ямки внимания не обращаю
особенно ксати нравиться гденинь подпрыгнуть и приземлиться на все 4 колеса
у нас на набережной есть пару клевых мест таких
кадетт на удивление хорошо летает и прыгает..

нормальны апоры ето от 600 руб при разбросе цен от 200 до 2000 руб..
проще говоря немецкие и той фирмы где в каталоге разные номира для апорр на 1.3 и 2.0

я беру феби или мейли, мона лемфордер но они по 900 руб дороговасто..
если трабл с рулежкой - гляди кузоффф ето он виноват..
особенно поставив распорки ты неприятно обнаружиш как гуляет маторный щит
вместе с рулевой рейкой, особено на 15 катках и 205 резине.
летом думаю модернизироваться рещая етот трабл.. заодно поминяю морду в третий раз уже сцуко..
год неудачный был..

а исчо чуть незабыл -- та хрень куда пружина упирается
ну пластиковый стакан - он по хитрому ставиться
там метка есть, почитай как его правильно ставить!!
ето важно!!

и бери только двулитровые опоры.. обычные рвет и выпирает в капот!!!
быстро... ну я думаю через пару месяцев, особенно если стоит злой газовый аморт
типа плаза спорт , кони , ну все в таком духе..

я каждое лето подвеску перетряхиваю, ето видимо особенность ГСИ..
ну или моей езды..

и ксати мне кузовня стоила гдето 2 килобакса, проварено был низ из 3 мм железа
сделаны пороги трехслойные , проварены брызговики , на морду установлено две балки
сбоков к чашкам подведены самопальные усилители из двойки..
кароче морда получилась как каробка
ето оправдало себя.. я под новый год вошел в стоячего на 80 км в час..
его сложило в гармошку, мне пофиг.. внешний обвес в клочья,балки смяло спереди,
а я башкой вынес стикло.. уехал на веревке после дтп, радиаторы в хлам смяло и двигло оторвало чутка .. силовые дитали непостарадали
день работы и машина снова на ходу..

Сообщение отредактировал mrackspb - 4.3.2007, 1:16


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
LALALA   Тюнинг мотора- а смысл? Вопрос приоритетов.   1.3.2007, 10:01
Opeler   Грамотного усиления одними растяжками не добъешься...   1.3.2007, 11:34
mrackspb   тут токо болтовня сплошная все хотят два литра и д...   1.3.2007, 13:55
ICE   Только мотором можно заниматься если она будет езд...   1.3.2007, 14:09
Opeler   Только мотором можно заниматься если она будет ез...   1.3.2007, 16:20
LALALA   Приятно услышать,что думаешь правильно..Насчёт кли...   3.3.2007, 14:47
Opeler   С такими опорами готовься ловить чашки под капотом...   3.3.2007, 21:51
mrackspb   ШС тока если машина для спорта а счего ты опоры з...   4.3.2007, 1:06
speedster   болтуны . на 206 пыже шс в стоке .   4.3.2007, 22:20
Opeler   болтуны . на 206 пыже шс в стоке . дык и кузов п...   4.3.2007, 22:36
CSV   болтуны . на 206 пыже шс в стоке . и я не думаю,...   7.3.2007, 11:07
Opeler   и я не думаю, что на пыже эти ШС нужно смазывать ...   7.3.2007, 11:11
slim   а мне кажется ШС хорошая весч, но конечно для спор...   5.3.2007, 1:19
Zлой   В проекте асконовская балка с дисковыми тормозами ...   13.6.2007, 12:39
илья   В проекте асконовская балка с дисковыми тормозами...   14.6.2007, 11:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 2:34