Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Mezzz |
13.11.2006, 4:43
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).
6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44 -------------------- |
Diver |
31.1.2007, 18:41
Сообщение
#2
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Так а на какой движек сложнее поставить такую систему на карбюраторный или инжекторный?
вот допустим если на мой ставить..сколько гемороя я огребу с этим, окромя финансов? опять же интересуюсь на будущее... не проще ли настроить зажигание и карб и кататся так? -------------------- |
Mezzz |
5.2.2007, 12:22
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Так а на какой движек сложнее поставить такую систему на карбюраторный или инжекторный? вот допустим если на мой ставить..сколько гемороя я огребу с этим, окромя финансов? опять же интересуюсь на будущее... не проще ли настроить зажигание и карб и кататся так? если есть возможность настроить карб и зажигание - то да, лучше родное а так бюджетнее поставить вазовский карб и трамблер Мне кажется что и там и там все достаточно просто. Единственный гемор может быть, если блок управления инжектора управляет еще и зажиганием. Как ему объяснить что от этой задачи он теперь избавлен? А на счет проще - конечно проще. Особенно для машины, рыночная стоимость которой в районе полтура штук баксов. Плюс минус. Не, я понимаю, что все любят свою машину, что вложено в нее гораздо больше, но надо смотреть правде в глаза. Сколько в нее не вкладывай, это не повлияет на ее цену. Если только чуть чуть. И то, за дополнительные навороты. Ксенон там, например. Не рентабельно, так сказать, деньги в нее вкладывать. Поэтому надо настроить имеющееся оборудование у хорошего специалиста и спокойно ездить, копя деньги на машину с более менее современной движкой и современным инжектором. По крайней мере я для себя такой вывод сделал. +1 полностью согласен Ну, примерно так. Но с другой стороны более грамотного форума не встречал пока. Собираюсь себе к концу весны ксюху прикупить. Так сейчас почитываю их форум понемногу. Смотрю каки косяки у ксюх и.т.д. шоб знать как выбирать да и стоит ли вообще. а то друзья отговаривают.. Говорят что как девятка только не наша. Так вот у них на форуме вопросы вообще детские. Типа как починить бибикалку.. в таком стиле. И главное знает об этом пару человек и с умным вдом рассказывают как соединить два провода и обмотать изолентой... В общем уровень другой совсем. если не стремитесь на мерседес после кади, то ксюха - самый лучший вариант, ведь достаточно свежую ксю (до 98го года) можно прикупить за 3.5-4 килобакса (вроде) у меня достаточно знакомых на ксюхах - нареканий нет, тока кроме малой живучести расходников (шаровые, сайленты, подшипники и тд), они значительно дешевле кадеттовских (например шаровая или наконечник рулевой стоят около 80 рублей) но и ходят они соответственно, так что многие ставят запчасти от кадетта. Все, пофлудили и хватит! -------------------- |
volskkadett |
4.3.2007, 20:15
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
[quote name='Mezzz' date='5.2.2007, 12:22' post='52074']
если есть возможность настроить карб и зажигание - то да, лучше родное Так как всё-таки расход бензина с БЗМ? Интересуюсь, так как оплатил комплект и буду ставить на двиг 13NB.Пока ещё в пути. Есть проблемы с родным 1B1, может действительно лучше и дешевле поставить от ТАЗа? -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:51 |