![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
fisher |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Народ подскажите. Сегодня прмыл сапун, и заметил, что картерные газы выходят под давлением. Так и должно быть, или это указывает на какие то неисправности? Компрессию мерял: 1,2,3=11,5; 4=12,5 это нормально?
Сообщение отредактировал fisher - 3.3.2007, 23:18 -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Gres |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской ![]() |
Народ подскажите. Сегодня прмыл сапун, и заметил, что картерные газы выходят под давлением. Так и должно быть, или это указывает на какие то неисправности? Компрессию мерял: 1,2,3=11,5; 4=12,5 это нормально? Если давления нет, значит это указывает на неисправность. А если давление есть, значит все пучком. ТАК ИДОЛЖНО БЫТЬ. У меня такая проблема уже была....Смотри выше ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 23:49 |