Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Mezzz |
26.2.2007, 23:57
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор
-------------------- |
Костя |
27.2.2007, 0:23
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор Да у меня ко всему ещё и со стартером проблемы.... На холодную не крутит... С толкача пробовали, свист такой красивый ремень издаёт... -------------------- |
Александр Карась |
27.2.2007, 13:27
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Да у меня ко всему ещё и со стартером проблемы.... На холодную не крутит... С толкача пробовали, свист такой красивый ремень издаёт... какой ремень свист издает??? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Мэл |
27.2.2007, 14:17
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
какой ремень свист издает??? ГРМ. я его вчера с васьки домой на галстуке притащил. Тяжёлый зараза. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Gres |
27.2.2007, 14:33
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
ГРМ. я его вчера с васьки домой на галстуке притащил. Тяжёлый зараза. Ты посмотри внимательней на ремень. Если он счесан значит ГРМ, если нет значит ремень генератора У меня как-то заклинило натяжной ролик, при этом свистел и ремень ГРМ и генератора. А я то дурак не посмотрел на состояние ремня и в один прекрасный день его то и порвало. Среди трассы (Ох я и замерз тогда). Так вот поменял ремень, поменял клапана, завел ездил, ездил опять пошел свист. Натянул ремень генератора, свист пропал. Недовно свист опять появился, я глядь, а у меня ремень ГРМ немного в сторону ушел (как такое получилось загадка) Поставил на место. Проблема отпала |
Мэл |
5.3.2007, 15:18
Сообщение
#7
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Ты посмотри внимательней на ремень. Если он счесан значит ГРМ, если нет значит ремень генератора У меня как-то заклинило натяжной ролик, при этом свистел и ремень ГРМ и генератора. А я то дурак не посмотрел на состояние ремня и в один прекрасный день его то и порвало. Среди трассы (Ох я и замерз тогда). Так вот поменял ремень, поменял клапана, завел ездил, ездил опять пошел свист. Натянул ремень генератора, свист пропал. Недовно свист опять появился, я глядь, а у меня ремень ГРМ немного в сторону ушел (как такое получилось загадка) Поставил на место. Проблема отпала А зачем клапана менял??? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:32 |