![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался ![]() Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло ![]() Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор
-------------------- |
Костя |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской ![]() |
ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор Да у меня ко всему ещё и со стартером проблемы.... На холодную не крутит... С толкача пробовали, свист такой красивый ремень издаёт... -------------------- |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
Да у меня ко всему ещё и со стартером проблемы.... На холодную не крутит... С толкача пробовали, свист такой красивый ремень издаёт... какой ремень свист издает??? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Мэл |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
какой ремень свист издает??? ГРМ. я его вчера с васьки домой на галстуке притащил. Тяжёлый зараза. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Gres |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской ![]() |
ГРМ. я его вчера с васьки домой на галстуке притащил. Тяжёлый зараза. Ты посмотри внимательней на ремень. Если он счесан значит ГРМ, если нет значит ремень генератора У меня как-то заклинило натяжной ролик, при этом свистел и ремень ГРМ и генератора. А я то дурак не посмотрел на состояние ремня и в один прекрасный день его то и порвало. Среди трассы (Ох я и замерз тогда). Так вот поменял ремень, поменял клапана, завел ездил, ездил опять пошел свист. Натянул ремень генератора, свист пропал. Недовно свист опять появился, я глядь, а у меня ремень ГРМ немного в сторону ушел (как такое получилось загадка) Поставил на место. Проблема отпала |
Мэл |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Ты посмотри внимательней на ремень. Если он счесан значит ГРМ, если нет значит ремень генератора У меня как-то заклинило натяжной ролик, при этом свистел и ремень ГРМ и генератора. А я то дурак не посмотрел на состояние ремня и в один прекрасный день его то и порвало. Среди трассы (Ох я и замерз тогда). Так вот поменял ремень, поменял клапана, завел ездил, ездил опять пошел свист. Натянул ремень генератора, свист пропал. Недовно свист опять появился, я глядь, а у меня ремень ГРМ немного в сторону ушел (как такое получилось загадка) Поставил на место. Проблема отпала А зачем клапана менял??? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 14:25 |