![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
кадизель78 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 12.10.2006 Из: Санкт-Петербург Курортный р-н Пользователь №: 2 761 Пол:мужской ![]() |
Все сломалось! наехал на яму и пошла трещина там где рычаг крепится,ну это ладно! пока добирался до дому а это 40км пилить! выпадал шрус, так как стойка гуляла, несколько процедур по вживлению шруса на место привели к тому что, была убита резьба на самом шрусе
![]() 1. шрус 2. ступица 3.колодки 4.подшипник и надо приварить "рычаг" на место, вот и вопрос! как лучше это сделать? и сколько это может стоить? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Сообщение отредактировал кадизель78 - 5.3.2007, 20:54 -------------------- Опель Кадетт Е, 1,6D/ 85г.(Есть сейчас но живет своей жизнью во дворе и тихо по ночам ржавеет)
Nissan Sunny 1999г.в правый руль (Есть сейчас) Кому надоело просиживать в пробке и палить бензин просто так?!))) нужен двух колеснный аппарат(мотоцикл) обращайтесь помогу приобрести хорошую Японскую технику в НБС-Мотор. мой 8951-677-53-65 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 3:07 |