Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
Vertual |
7.3.2007, 13:16
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
speedster, книжки умные почитай, там формулы приводятся о влиянии степени сжатия на мощность.
если тяжело осилить, а только на характеристики хватает, то есть такой сказочный мотор как 20SE который от 20NE отличается только степенью сжатия, а на 7 нм и 10 лошадей больше. Можно конечно фазировкой изменить верхний момент, что и делает вал от 20SEH в незначительной степени. Но высоту подъема клапана у 8 клапанников без радикальной переделки постели р/в изменить нельзя. |
speedster |
8.3.2007, 9:52
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
speedster, книжки умные почитай, там формулы приводятся о влиянии степени сжатия на мощность. если тяжело осилить, а только на характеристики хватает, то есть такой сказочный мотор как 20SE который от 20NE отличается только степенью сжатия, а на 7 нм и 10 лошадей больше. Можно конечно фазировкой изменить верхний момент, что и делает вал от 20SEH в незначительной степени. Но высоту подъема клапана у 8 клапанников без радикальной переделки постели р/в изменить нельзя. Сообщение отредактировал speedster - 8.3.2007, 9:55 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:13 |