![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
Наблюдаются хорошо слышимые щелчки при работе катушки зажигания. На других машинах я такого не слышал. Как у вас, катушку при работе слышно?
-------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#23
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
Наблюдаются хорошо слышимые щелчки при работе катушки зажигания. На других машинах я такого не слышал. Как у вас, катушку при работе слышно? Не слышно вааааще должно быть... Если есть щелчки - значит пробивает, а след-но скоро накроется, и в самый не подходящий момент!!! Меняй нах срочно!!! |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
Не слышно вааааще должно быть... Если есть щелчки - значит пробивает, а след-но скоро накроется, и в самый не подходящий момент!!! Меняй нах срочно!!! В общем эксперимент с новой катушкой производства INTERMOTOR показал, что она тоже щёлкает, как и старая. Так что сухая катушка совершенно спокойно может слышно щёлкать. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#25
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
В общем эксперимент с новой катушкой производства INTERMOTOR показал, что она тоже щёлкает, как и старая. Так что сухая катушка совершенно спокойно может слышно щёлкать. Не может!!! Значит пробивает где-то ещё, не в катушке... Послушай внимательно, ухом приложись к кузову, иногда бывает слышно, откуда отдаёт, а дальше по интуиции... ![]() |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
Не может!!! Значит пробивает где-то ещё, не в катушке... Послушай внимательно, ухом приложись к кузову, иногда бывает слышно, откуда отдаёт, а дальше по интуиции... ![]() Я ещё раз повторяю - новая исправная катушка с новым исправным коммутатором щёлкает и это слышно. Это уже не вопрос, теперь это утверждение. И должна как любой импульсный трансформатор с наборным незалитым сердечником. Щелчки в магнитопроводе, а не щелчки пробоя обмоток. В "мокрых" катушках их вообще не слышно, а тут слышно. Проверено. И теперь уже не только на кадете. Сообщение отредактировал AnatolySPB - 11.3.2007, 23:27 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#27
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
Я ещё раз повторяю - новая исправная катушка с новым исправным коммутатором щёлкает и это слышно. Это уже не вопрос, теперь это утверждение. И должна как любой импульсный трансформатор с наборным незалитым сердечником. Щелчки в магнитопроводе, а не щелчки пробоя обмоток. В "мокрых" катушках их вообще не слышно, а тут слышно. Проверено. И теперь уже не только на кадете. Ты чего гонишь??? Никогда небыло слышно, а теперь ты услышал??? Нобелевскую премию тебе надо за такое откртие!!! И где ты видел заливные катушки на Опелях??? Ты их ваще, разбирал когда-нибудь??? Не позорься, и не утверждай то, чего в принципе быть не должно... Если слышны "щелчки" в системе зажигания, а именно в высоковольтной части - ЭТО 100% ПРОБОЙ!!! И не надо убеждать в обратном, электронщика с 20 летним стажем... ![]() ЗЫ. Если есть щелчки в новой катушке, значит она просто некачественная!!! Сообщение отредактировал Opelevodila - 12.3.2007, 9:29 |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
Ты чего гонишь??? Никогда небыло слышно, а теперь ты услышал??? Нобелевскую премию тебе надо за такое откртие!!! И где ты видел заливные катушки на Опелях??? Ты их ваще, разбирал когда-нибудь??? Не позорься, и не утверждай то, чего в принципе быть не должно... Если слышны "щелчки" в системе зажигания, а именно в высоковольтной части - ЭТО 100% ПРОБОЙ!!! И не надо убеждать в обратном, электронщика с 20 летним стажем... ![]() ЗЫ. Если есть щелчки в новой катушке, значит она просто некачественная!!! 0. Не надо гнать самому 1. Всегда было слышно. Просто на хорошо сделанных, хорошо стянутых и залитых смолой слышно очень тихо, практически совсем не слышно. А на дешевых слышно отчётливо. 2. На опелях не видел и не утверждал про это. Но кроме опеля ведь есть и другие машины с катушками, да? 3. Разбирал много раз. 4. Возьми импульсный транс типа МИТ-4 или строчник и давай на его первичную обмотку прямоугольные импульсы порядка 50-100Гц. Если есть слух - услышишь то о чем я говорю. Ключевое слово - ЩЕЛЧКИ В МАГНИТОПРОВОДЕ А НЕ ЩЕЛЧКИ ПРОБОЯ. 5. В прошлом посте я уже указал что пишу про щелчки в сухой катушке. Там есть магнитопровод (не будешь спорить, да?). Он стянут 4мя шпильками и сварен в одном месте. Стяжка хреновая. дальше рассказать? При продолжении недоверчивости и выпячивания стажа могу дать послушать прямо на машине. правильно описал а почитав бы форум понял что трабл с пождигаловым зависисящий от температуры или хаотический -- ето 90% коммутатор!!! с него начинать в первую очередь и палево лучше не брать Хуко самое дешовое из нормального.. Я просто не нашёл в форуме действительно полного описания гибели коммутатора. Народ напишет симптомы, ему дадут вагон советов и всё, тишина. Никакой обратной связи чтобы понять какой из советов был верным. На восьмёрках проще - или умер совсем или начал искрить в произвольные промежутки времени, отвязанно от тактовки. А тут как-то странно, тут умер, тут не умер...... Нет стенда и методы по детальной проверке коммутатора на машине. Опелевская карта обнаружения неисправностей системы зажигания вообще никуда не годится. По ней глючащий как у меня коммутатор не найти, т.к там всё меряется с остановкой двигла в статике, а тут греть надо. Хотя причина практически одинаковая - перегрев, прикручивание на одном винте, вездесущая китайская засыхающая термопаста из зубной пасты...... Сообщение отредактировал AnatolySPB - 12.3.2007, 13:22 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#29
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
0. Не надо гнать самому 1. Всегда было слышно. Просто на хорошо сделанных, хорошо стянутых и залитых смолой слышно очень тихо, практически совсем не слышно. А на дешевых слышно отчётливо. 2. На опелях не видел и не утверждал про это. Но кроме опеля ведь есть и другие машины с катушками, да? 3. Разбирал много раз. 4. Возьми импульсный транс типа МИТ-4 или строчник и давай на его первичную обмотку прямоугольные импульсы порядка 50-100Гц. Если есть слух - услышишь то о чем я говорю. Ключевое слово - ЩЕЛЧКИ В МАГНИТОПРОВОДЕ А НЕ ЩЕЛЧКИ ПРОБОЯ. 5. В прошлом посте я уже указал что пишу про щелчки в сухой катушке. Там есть магнитопровод (не будешь спорить, да?). Он стянут 4мя шпильками и сварен в одном месте. Стяжка хреновая. дальше рассказать? При продолжении недоверчивости и выпячивания стажа могу дать послушать прямо на машине. 0. Не хами. 1.Я не слышал ниразу, ни на одной из моделей, причём не понимаю, как ты умудрился услышать при работающем двигателе? ![]() 2.Безусловно - есть, но повторюсь, даже на сраных ТАЗах не слышал вообще никаких звуков от катушек... 3.Поздравляю, а многие выбрасывают их и не занимаются фигнёй, ставят новые... 4.Если ты имеешь в виду СВИСТ, а не щелчки, то я не спорю, хотя этот свист не настолько резкий, чтоб его услышать... 5.См.пункт 4... Это не недоверчивость, а сомнения в твоих способностях что-либо услышать, при работающем двигателе, в системе зажигания (если ты его выключаешь, когда слушаешь, то какие вообще могут быть звуки??? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Opelevodila - 12.3.2007, 17:01 |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
0. Не хами. 1.Я не слышал ниразу, ни на одной из моделей, причём не понимаю, как ты умудрился услышать при работающем двигателе? ![]() 2.Безусловно - есть, но повторюсь, даже на сраных ТАЗах не слышал вообще никаких звуков от катушек... 3.Поздравляю, а многие выбрасывают их и не занимаются фигнёй, ставят новые... 4.Если ты имеешь в виду СВИСТ, а не щелчки, то я не спорю, хотя этот свист не настолько резкий, чтоб его услышать... 5.См.пункт 4... Это не недоверчивость, а сомнения в твоих способностях что-либо услышать, при работающем двигателе, в системе зажигания (если ты его выключаешь, когда слушаешь, то какие вообще могут быть звуки??? ![]() ![]() 0.Я и и не думал хамить, просто ты написал "Ты чего гонишь???" вот я и ответил аналогично. 1.Слышно совершенно без проблем на холостом ходу. Достаточно прислушаться в районе катушки. Тихие щелчки без свиста (это ж не строчник), слышны в момент открывания ключевого элемента коммутатора, по частоте с частотой искрообразования. А на ВАЗах с транзисторной системой зажигания действительно практически не слышно. Но там и движок шумнее. На мой взгляд вопрос щелчков раскрыт полностью, с ними надо завязывать. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2024, 15:01 |