Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Marsellya |
13.3.2007, 23:09
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 2.9.2006 Из: город Москва ЮВАО Пользователь №: 2 656 Пол:женский |
А у меня машина иногда вообще не заводиться хоть ты что делай только с толкоча причем толкнуть не много и сразу же быстро заводиться. Ингда заводиться сразу же. Несколько дней все хорошо а потом опять такая же песня! Сначала грешила на стартер, но ведь крутит же работает. Прямо не знаю что за хрень???
-------------------- |
Opeler |
13.3.2007, 23:18
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
А у меня машина иногда вообще не заводиться хоть ты что делай только с толкоча причем толкнуть не много и сразу же быстро заводиться. Ингда заводиться сразу же. Несколько дней все хорошо а потом опять такая же песня! Сначала грешила на стартер, но ведь крутит же работает. Прямо не знаю что за хрень??? Коммутатор и датчик холла надо смотреть. Коммутатор посадить на термопасту, а холла скорее всего пора менять(советую купить и положить про запас, т.к. на NZ именно они так потихоньку умирают). -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ДядяВова |
13.3.2007, 23:45
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Коммутатор и датчик холла надо смотреть. Коммутатор посадить на термопасту, а холла скорее всего пора менять(советую купить и положить про запас, т.к. на NZ именно они так потихоньку умирают). Ну, коммутатор так не умирает... А где на NZ стоит датчик Холла? А у меня машина иногда вообще не заводиться хоть ты что делай только с толкоча причем толкнуть не много и сразу же быстро заводиться. Ингда заводиться сразу же. Несколько дней все хорошо а потом опять такая же песня! Сначала грешила на стартер, но ведь крутит же работает. Прямо не знаю что за хрень??? Зажигание надо проверить. Попробовать поркрутить трамблёр, только метку поставить где стоял. Вообще, не плохо было бы понять, когда или после чего это началось, или это было всегда? -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Marsellya |
14.3.2007, 0:10
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 2.9.2006 Из: город Москва ЮВАО Пользователь №: 2 656 Пол:женский |
Ну, коммутатор так не умирает... А где на NZ стоит датчик Холла? Зажигание надо проверить. Попробовать поркрутить трамблёр, только метку поставить где стоял. Вообще, не плохо было бы понять, когда или после чего это началось, или это было всегда? Нет это было не всегда: все началось с зимы- сначала начал постоянно садиться акуумулятор - причину выяснила и устранила накрылся генератор- купила новый. И вот наверное после этого все и началось. Причем когда мне его устанавливали сказали что немного не подходит в размере- туда куда его надо ставить он мень в ширине примерно на 3-4мм. Поначалу обороты при холостых такие когда будто машина на 5 передачи со скоростью 150км-на торомоза нажимаешь все встает на свои места и вот наверное после этого машина начала иногда глючить! Сообщение отредактировал Marsellya - 14.3.2007, 0:11 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:21 |