Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
arie |
7.1.2007, 18:09
Сообщение
#1
|
Гость |
Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать. Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь. у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки. И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское. WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров. Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов. Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления. Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы. Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить. Вот так выглядит комплект МПСЗ |
DaewooLemans |
3.2.2007, 12:06
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала) -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Mezzz |
5.2.2007, 13:15
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала) а что именно тебя интересует? -------------------- |
DaewooLemans |
6.2.2007, 12:09
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
а что именно тебя интересует? Более подробный принцип работы чем описанный в мануале. Вот например интересно зачем МАП при резком нажатии на газ, даёт блоку сигнал ,что надо сделать угол позже ? В то время как механический вакуум ,который стоит на обычном зажигании (прикрученый к трамплёру) при ускорении делает угол раньше ? Какую роль играет датчик температуры масла ? О всей этой взаимосвязи хотелось бы почитать где. Сообщение отредактировал DaewooLemans - 6.2.2007, 12:10 -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Mehaner |
16.3.2007, 14:44
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской |
Более подробный принцип работы чем описанный в мануале. Вот например интересно зачем МАП при резком нажатии на газ, даёт блоку сигнал ,что надо сделать угол позже ? В то время как механический вакуум ,который стоит на обычном зажигании (прикрученый к трамплёру) при ускорении делает угол раньше ? Какую роль играет датчик температуры масла ? О всей этой взаимосвязи хотелось бы почитать где. Залез в эту тему совершенно случайно, т. к все эксперементы с зажиганием оставил года два назад. Причина бональна - никто ничего не знает про родную систему зажигания, или ЗНАЕТ ? Хатя по количеству и качеству сообщений всёже наверно НЕ ЗНАЕТ ! ЛЮДИ прежде чем заморачиваться с чем-то новым, надо как следует разобраться со старым! Унаверсальные системы - это тоже, что "Всесезонная резина", ездить конечно можно, но как...? Ведь для того, чтобы сделать правильное зажигание, его необходимо делать под конкретный двигатель. Дальше есть несколько путей достичь этого. Все перечислить не могу (сколько инженеров - столько мнений). Тот путь который избирают на заводе прост: а) расчет б) производство в) тестирование г) устранение недочетов и упущений Характеристика опережения зажигания - это сложный ТРЕХМЕРНЫЙ график. Ко всему прочему ОЗ зависит от кучи датчиков (больше одного, уже много). Вот и интересно было бы узнать, как ведет себя система, когда, например, вылетает датчик температуры масла? ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ. -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:24 |