Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
arie |
7.1.2007, 18:09
Сообщение
#1
|
Гость |
Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать. Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь. у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки. И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское. WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров. Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов. Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления. Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы. Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить. Вот так выглядит комплект МПСЗ |
mrackspb |
16.3.2007, 17:29
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
низаметил упс
ПОДПИСЬ нада делать! чтоб сразу видно было а про ети системы у немцев есть тока нипонятно на немецком нихрина исчи EZV или чтотто типа електроник спарк систем, оснащались нб св се маторы вобщем тоже самое МПСЗ токо без обратной связи с ДД ибо немцам ето и ненужно. прошивки канкретно под двигло на заводе делались в инете прошив нету.. ибо кажись никому неинтересно впариваться( оно и понятно когда есть Мотроники и Мультэки) хотя разобраться с перенастройкой можно, но бестолку , время и деньги не окупятся отлично ремонтируются просто заменой неисправных узлов -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mehaner |
16.3.2007, 18:01
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской |
низаметил упс ПОДПИСЬ нада делать! чтоб сразу видно было а про ети системы у немцев есть тока нипонятно на немецком нихрина исчи EZV или чтотто типа електроник спарк систем, оснащались нб св се маторы вобщем тоже самое МПСЗ токо без обратной связи с ДД ибо немцам ето и ненужно. прошивки канкретно под двигло на заводе делались в инете прошив нету.. ибо кажись никому неинтересно впариваться( оно и понятно когда есть Мотроники и Мультэки) хотя разобраться с перенастройкой можно, но бестолку , время и деньги не окупятся отлично ремонтируются просто заменой неисправных узлов Да ничего, я не обидчивый. Инфу на немецком находил. Пытался переводить. Проблемы две: 1. Учил английский 2. Слишком много воды. пока отфильтруешь нужную информацию... тоже самое, что идти по железной дороге и шпалы считать... хотелось бы чтони-будь внятное на родном . Суть вопроса разобраться с системой, а не перешивать. Как ведет себя контроллер, если вырубаются датчики : перестаёт регулировать опережение вообще, или игнорирует их и переходит к выполнению каких-то программ с усреднёнными параметрами... и вообще ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ. Пробовал отключать все датчики, особой разницы не заметил. Либо они уже давно не работают, а просто установлены, либо... ну кактож она работает...?! -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:03 |