Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
arie |
7.1.2007, 18:09
Сообщение
#1
|
Гость |
Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать. Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь. у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки. И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское. WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров. Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов. Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления. Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы. Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить. Вот так выглядит комплект МПСЗ |
mrackspb |
17.3.2007, 2:37
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ето нестоит твоего времени поверь!!
прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму тебе откроется охриненое поле деятельности я етим счас караз и начал заниматься прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать как разбирусь отрою чип тюниг сервис... забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется и сможно самому написать прошивку под любой двигатель и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mehaner |
17.3.2007, 10:28
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской |
ето нестоит твоего времени поверь!! прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму тебе откроется охриненое поле деятельности я етим счас караз и начал заниматься прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать как разбирусь отрою чип тюниг сервис... забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется и сможно самому написать прошивку под любой двигатель и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой.. Прошивку написать можно, и даже, наверно, нужно. Но от одной прошивки толку мало. Как ты собираешся узнать, что твоя прошивка может... на трассу и акселератор в пол? Для точного снятия характеристик двигателя нужен неехиилый стенд. Если он у тебя есть, дело другое. А иначе обратной связи ни какой (все на глазок). Зачем изобретать велосипед?! -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:37 |