![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
В о первых масло надо проверять на холодную, и на ровной поверхности (наука впредь будет)
Лучше проехать на минимуме не спеша. Фильтр не трогай! Во первых не отвернёшь, да и руки не отмоешь )))) Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца. Я вот только не понял, каким х...ом у тебя лужа под машиной? если она стояла? либо ты с таким уровнем масла круги нарезал и у тебя все сальники потекли? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 13:50 |