![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lexx |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 ![]() |
[color=darkblue][/color] Привет всем. У меня случилась такая "беда". Вчера вечером ехал на своем Кадете, и вдруг он у меня заглох :cry: , я сначала подумал может бензин кончился (не много его было но стрелка на 0 не "лежала"). Вообщем позвонил другу, он приехал и дотянул меня до заправки, заправился я но завестись так и не смог :roll: стартер крутится но двигатель даже не "чихает". Закончилось тем что пришлось буксировать меня до гаража, по пути пытался завистись с "толкача", но из этого тоже ничего не вышло
![]() двигатель крутится, коробка передач работает и все .... Вот собираюсь сегодня посмотреть в чем проблема, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, или знает в чем может быть причина, напишите плиз.... заранее благодарен... |
![]() ![]() |
simon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.2.2007 Из: Воронеж. Россия Пользователь №: 3 440 Пол:мужской ![]() |
есть такая проблема:
завел сегодня кадет после долгого простоя ...заводил долго и с жуткими звуками ...в итоге машина начала уверенно заводиться, но лампочка давления масла после старта двигателя не гаснет и стучат гидрокомпенсаторы. пытался покрутить трамблер туда-сюда ...не помогло ...какие ещё меры применять я не знаю ...куда мне смотреть? ...может маслянный насос (уровень масла в норме, немного протекает пробка на поддоне) или забились какието каналы? ...как проверить? -------------------- седан 13nb '87
|
ICE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Спасибо всем за советы =) ГЛАВНОЕ, обрати внимание!!! чтобы супорт был нормально прикручен. У меня такие стуки были когда нижний болт супорта прое.. потерял. есть такая проблема: завел сегодня кадет после долгого простоя ...заводил долго и с жуткими звуками ...в итоге машина начала уверенно заводиться, но лампочка давления масла после старта двигателя не гаснет и стучат гидрокомпенсаторы. пытался покрутить трамблер туда-сюда ...не помогло ...какие ещё меры применять я не знаю ...куда мне смотреть? ...может маслянный насос (уровень масла в норме, немного протекает пробка на поддоне) или забились какието каналы? ...как проверить? Дай ему поработать с пол-часика. Само собой рассосётся. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 14:59 |