IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка гидроусилителя в Kadett D, замена рулевой рейки
AduiDas
сообщение 18.8.2006, 22:37
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д.
Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г.
Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г)
Запчасти:
рейка с рулевыми тягами - Vektra 20 NE
насос - снят с ещё живой Омеги
трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ
К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот.
Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов.
После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого.
Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак!
Рейка установлена.
Немного теории:
На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД.
И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах.
Как вы уже поняли насос стал как родной.
Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре.
Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным.
Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников.
Первые впечатления при поездке:
Крутить руль паркуясь одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение...
Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее.
Вот такая история ус тановки ГУР.
Да, и ещё - и с момента покупки зап. частей, монтажа и собственно до сих пор все мои действия сопровождались интенсивным кручением пальца у виска всех участвующих - разборщиков, механиков, знакомых... А я не жалею!

Сообщение отредактировал AduiDas - 25.8.2006, 11:03


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
AduiDas
сообщение 23.3.2007, 20:01
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Как автор темы вставлю свои две копейки...
Руфик
1. Я себя совсем не "впарил"
2. ГУР - "заводское"
3. Кадет D дизель универсал который сам по себе весит неслабо и не обычной рейке крутился нормально, но если сопостовлять ремонт или замену на стандарт, то я выбрал сразу ГУР и не жалею. Еще один из таких примеров - чем восстанавливать заднюю балку в комплексе (цилиндры, колодки, барабаны, сайлентблоки и т.д.), то проще и ЛУЧШЕ сразу поставить балку с Вектры с дисковыми тормозами. Я в свое время восстановил, а сейчас бы не глядя ставил с дисками
4. Насчёт размера резины - учи матчасть! Я езжу на 185/65/R14, ставить буду 195/55/R15, но спокойно влезли и 205/55/R15. Арки на D большие, а задние намного лучше чем на Е - по крайней мере переделывать ничего не надо. А вот поворачивать на большей ширине - совсем другой вопрос.

Сообщение отредактировал AduiDas - 23.3.2007, 20:02


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 23.3.2007, 20:17
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 23.3.2007, 23:01) *

Как автор темы вставлю свои две копейки...
Руфик
1. Я себя совсем не "впарил"
2. ГУР - "заводское"
3. Кадет D дизель универсал который сам по себе весит неслабо и не обычной рейке крутился нормально, но если сопостовлять ремонт или замену на стандарт, то я выбрал сразу ГУР и не жалею. Еще один из таких примеров - чем восстанавливать заднюю балку в комплексе (цилиндры, колодки, барабаны, сайлентблоки и т.д.), то проще и ЛУЧШЕ сразу поставить балку с Вектры с дисковыми тормозами. Я в свое время восстановил, а сейчас бы не глядя ставил с дисками
4. Насчёт размера резины - учи матчасть! Я езжу на 185/65/R14, ставить буду 195/55/R15, но спокойно влезли и 205/55/R15. Арки на D большие, а задние намного лучше чем на Е - по крайней мере переделывать ничего не надо. А вот поворачивать на большей ширине - совсем другой вопрос.

Ой спасибо!!!!Просвятил!!!!
Я кстати тоже полностью с тобой согласен,насчёт задней балки!!!!
Я тоже полностью её разбирал,и перебирал!!!!Но скоро надеюсь от вектры вставить,как ты сказал!!!!
Кстати я тут прознал,что только на 2-х литровых вектрах сзади супорта!!!
А ты незнаеш где можно найти инфу по подробней как переднюю стойку поменять,ато амор уже в хлам!!!!
И как ты думаеш лучше новые аморы брать или б,у????


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 23.3.2007, 21:10
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 23.3.2007, 19:17) *

Ой спасибо!!!!Просвятил!!!!
Я кстати тоже полностью с тобой согласен,насчёт задней балки!!!!
Я тоже полностью её разбирал,и перебирал!!!!Но скоро надеюсь от вектры вставить,как ты сказал!!!!
Кстати я тут прознал,что только на 2-х литровых вектрах сзади супорта!!!
А ты незнаеш где можно найти инфу по подробней как переднюю стойку поменять,ато амор уже в хлам!!!!
И как ты думаеш лучше новые аморы брать или б,у????

как много восклицательных знаков.
1. И на "двухлитровых вектрах" сзади в стандарте барабаны на 200 стоят. А балка "дисковая" становится и на D, немного мороки с тросиком ручника и да универсалах - с креплением амортизатора.
2.Инфы про замену амортизаторов валом так сказать ФПОИСК!!!, сам менял/разбирал неоднократно.
3.Амортизаторы всегда лучше новые.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 23.3.2007, 23:21
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 24.3.2007, 0:10) *

как много восклицательных знаков.
1. И на "двухлитровых вектрах" сзади в стандарте барабаны на 200 стоят. А балка "дисковая" становится и на D, немного мороки с тросиком ручника и да универсалах - с креплением амортизатора.
2.Инфы про замену амортизаторов валом так сказать ФПОИСК!!!, сам менял/разбирал неоднократно.
3.Амортизаторы всегда лучше новые.

У меня хэчбэк.
В принципе я разобрался немного с амортизаторами,а какой ключ нужен,чтоб их из стойки скарчевать?
И каких фирм аморы тогда лучше брать???
Мне просто расказывали,что навьё таким г...... бывает!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 24.3.2007, 10:41
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 23.3.2007, 22:21) *

У меня хэчбэк.
В принципе я разобрался немного с амортизаторами,а какой ключ нужен,чтоб их из стойки скарчевать?
И каких фирм аморы тогда лучше брать???
Мне просто расказывали,что навьё таким г...... бывает!

Ключ в первый раз использовал газовый №2 smile.gif, другого не было, потом струбцину мощную, уж очень большая гайка. Амортизаторы ставил Каяба. ещё ставил Lid - первый и последний раз услышал про них когда покупал, но прошло три года и ходят без замечаний. В общем на что нарвёшься.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
AduiDas   Установка гидроусилителя в Kadett D   18.8.2006, 22:37
CSV   Молодец! Многие люди, когда у них течет ГУР,- ...   19.8.2006, 8:03
AduiDas   Насколько я знаю ремень под ГУР должен быть друго...   19.8.2006, 14:45
vent   Да, на моем C16NZ с гидрачем ремень подлиннее зубь...   19.8.2006, 9:42
Mezzz   эх, лежит, ждет своей очереди мой гур, тока крепле...   21.8.2006, 9:36
AduiDas   эх, лежит, ждет своей очереди мой гур, тока крепл...   24.8.2006, 21:28
Руфик   Спасибо. Главное ведь удовольствие от процесса и ...   9.12.2006, 15:05
AduiDas   А ты можеш фото прислать, как это все безобразие ...   30.12.2006, 0:13
Морж   Да ребята летом время тоже не теряют.   21.8.2006, 11:14
илья   Да ребята летом время тоже не теряют. честь и хв...   18.12.2006, 15:44
Руфик   Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - ...   18.3.2007, 6:30
CSV   а ты поставь себе колесья 195 -е пятнадцатые, и ...   18.3.2007, 12:23
Руфик   а ты поставь себе колесья 195 -е пятнадцатые, и ...   19.3.2007, 15:57
CSV   Ты немного не прав,165*80*13 Я толбко незнаю каки...   19.3.2007, 16:02
Руфик   ты просто мало знаешь :) а на твоей 165-й резине ...   19.3.2007, 16:17
adnull   Так там естественно руль туже,чем у нас,у него ве...   19.3.2007, 16:22
Руфик   Фигня, там разницы никакой почти. У меня на 13-й ...   19.3.2007, 16:34
AduiDas   Как автор темы вставлю свои две копейки... Руфик ...   23.3.2007, 20:01
Руфик   Как автор темы вставлю свои две копейки... Руфик ...   23.3.2007, 20:17
AduiDas   Ой спасибо!!!!Просвятил!...   23.3.2007, 21:10
Руфик   как много восклицательных знаков. 1. И на "д...   23.3.2007, 23:21
AduiDas   У меня хэчбэк. В принципе я разобрался немного с ...   24.3.2007, 10:41
Руфик   Ключ в первый раз использовал газовый №2 :), друг...   28.3.2007, 23:45
denisik   у меня тоже трехдверка дизель, 205\60\15...   26.3.2007, 22:20
TransF   Уважаемый AduiDas а выложите плиз фотографии сего ...   18.11.2009, 11:16


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 0:48