тюнинг 1,6SV, повысить мощность. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тюнинг 1,6SV, повысить мощность. |
pain |
12.3.2007, 1:02
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
Здраствуйте!
Смысл темы в том что мне надо повысить мощность на моем двигле НЕ меняя его. На все про все 2 месяца, готов вкладывать ненюшку. Какме будут предложения? електронный блок управления зажиганием у меня есть такая фигня причом у меня карбюратор! менять на инжектор небуду так как карб может и больше выдать! |
mrackspb |
24.3.2007, 23:55
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
маменту маловато,зато разкруичвается в два раза быстрее 2.0
даже 1.6 моно рвет 2.0 не первых двух передачах потом 2.0 обходит его а 16 се в ссостоянии крутиться очень быстро до 120 км в час на 402 метра он стопудова недаст сократить отрыв каторый получит на старте проше говоря на 1 2 и3 передачах 16се улетает впиред а потом идут на равне или 2.0 начинает догонять.. но 402 метра пройдены.. поздняк митаться слив .. 2.0 тока после 100 км в час начнет догонять.. но пару корпусов неуспеет полюбасу нагнать риальный пример я и Маверик с своим 1.6 моно(бывшим) до 80 Маверик впереди улетев со старта на корпус впиред потом я догоняю и после 100 на корпус впиреди уже, так как 1.6 скисает финиш на 150 я далеко впиреди разница между 16нз и 16се 25 лошадок , етого должно хватить чтоб отрыв на старте удержать кстати етим летом и проверим.. я буду на 16се а Маверик на 20не.. ыыы поминяемся.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:27 |