Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: тюнинг 1,6SV
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
pain
Здраствуйте!
Смысл темы в том что мне надо повысить мощность на моем двигле НЕ меняя его. На все про все 2 месяца, готов вкладывать ненюшку. Какме будут предложения?
електронный блок управления зажиганием у меня есть такая фигня причом у меня карбюратор!
менять на инжектор небуду так как карб может и больше выдать!
mrackspb
для начала найти того кто карб перенастроить смогет
хотябы грамотно заменить жиклеры....

потом найди тех кто голову и коллектор попилит и шлифанет
затем кто выточит шестерню разрезную,
потом найди способ повысить СЖ через поршневую или ГБЦ
займись выпуском в конце..

огласить бюджет? wink.gif
наверно проще купить исче одного кадетта ибо ценник будет соспоставим
ты готофф?
adnull
Так вот схема, погляди, мож сам чего настроить сможешь smile.gif
Изображение
З.Ы. без обид.
CSV
Цитата(mrackspb @ 12.3.2007, 1:26) *

для начала найти того кто карб перенастроить смогет
хотябы грамотно заменить жиклеры....

потом найди тех кто голову и коллектор попилит и шлифанет
затем кто выточит шестерню разрезную,
потом найди способ повысить СЖ через поршневую или ГБЦ
займись выпуском в конце..

огласить бюджет? wink.gif
наверно проще купить исче одного кадетта ибо ценник будет соспоставим
ты готофф?

+1
это будет стоить, как второй кадет
если ты конечно не главный механик сборной России по автогонкам smile.gif
ICE
Не надоело одно и тоже по всекм моторам?
Для всех рецепт один - нужно много $$$, ну или не много, а как 2 стоимости машины. Если есть, то уже давайте открывать темы и писать что да как.
Надоело:
- как забабахать мега мотор?
- а впендюрь ка вот эту мегахреновину!
- так она же стоит как пол-машины...!!!
- а что ты хотел..
mrackspb
Предлагаю создать топ с сабжем
и куда отправлять всех новеньких чтоб сразу вошли они в курс дела и
поняли, что бабла нет -- тюнинга небудит..

обьяснять каждому уже задрало
хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму smile.gif
CSV
Цитата(mrackspb @ 12.3.2007, 11:52) *

Предлагаю создать топ с сабжем
и куда отправлять всех новеньких чтоб сразу вошли они в курс дела и
поняли, что бабла нет -- тюнинга небудит..

обьяснять каждому уже задрало
хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму smile.gif

Не
не так
при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?"
"YES" "NO"
если ответ "NO"
только просмотр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ICE
Цитата(mrackspb @ 12.3.2007, 11:52) *

хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму smile.gif

Бабло летом собирать нужно, чтобы зимой к началу сезона делать laugh.gif
Opeler
Цитата(CSV @ 12.3.2007, 11:56) *

Не
не так
при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?"
"YES" "NO"
если ответ "NO"
только просмотр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

+1, жжошь!
pain
непереживайте просто времени небыло заглянуть! ну давайте пообщаемся начнем по очереди!

mrackspb: из всего выше сказаного непонятно ни*рена! подпелить то шливонуть другое цена как за вторую машину! кадет нерастоможеный можно и за 500$ купить так шо это неденьги!
меня конкретно интересует что надо делать зачем и какой ефект?


adnull: тебе дольшой + так как я сам думал ставить вебер только не 1 а 2 вот только незнаю получиться ли их синхронезировать! на 1,2 кадете шол горизонтальный вебер я задумывался поставить 2 таких себе! вот тока впускной колектор под заказ надо будет делать!


CSV: считай меня главным механиком зборной Ураины которому нужны полезные советы!


между прочим в прошлом году мною и еще 2 друзьями была собрана машинка ВАЗ 2101 который занял 1 место в области и 4 место в Украине по ДРАГ РЕЙСИНГУ среди класики!!!

простов етом году хочеться приподнести кадета на ВЫСОКИЙ уровень!
CSV
ну вот
похоже нашелся человек, который не только поболтать любит

этот моторчик и так уже форсирован (для 8-ми клапанов)
когда то я хотел тоже тюнингом запариться
я хотел пойти бюджетным путем, поставить стоковый распредвал от двигателя C16SE
это астровский мотор 8кл. с впрыском (100 кабыл в стоке), самый мощный из стоковых 8-ми клапанных моторов на малом блоке
отличие от 16 SV в том, что есть впрыск и другой распредвал.

а так, покупай какой нить тюнинговый распредвал.

З.Ы. я не супер тюнингер, все , что знал про этот двиг, сказал
а остальное, все как и у любого двигателя
CSV
обязательно подумай о замене зажигания
вот например на это
и не дорого
и конфигурить можно самому с компа, как ты хочешь

на родном зажигании далеко не поедешь, оно заточено на экономию и плавность хода
mrackspb
скажу по сикрету - с етими моторами НИКТО НИЧЕГО не делал!

все что было один пустой треп, ибо даже снять отвезти ГБЦ на доработку
тут большинству нириально дорого. у нас в Питере полная доработка около 10000 руб стоит

вобщем ты будеш ПЕРВОПРОХОДЦЕМ!

в плане денег самое эфективное просто сменить на 1.8 или 2.0
простых пользователей ето и интересует
pain
CSV: у меня стоит електронный блок управления зажигинием с завода
CSV
Цитата(pain @ 13.3.2007, 13:37) *

CSV: у меня стоит електронный блок управления зажигинием с завода


заявляю официально, что я являюсь специалистом по зажиганию 16SV
и знаю про него больше, чем кто либо на этом форуме.

я про этот ЭБУ и говорил тебе.
то, что он электронный, это убирает механический корректор УОЗ в трамблере
ЭБУ определяет посредством МАП-сенсора,датчика температуры масла, и оборотов
состояние двигателя и корректирует УОЗ.
так вот, если ты не найдешь софт(в чем я сильно сомневаюсь), для того, чтобы таблицы УОЗ поменять,- то на драге делать тебе нечего.

там все заточено под оптимальные ражимы работы двигла, экономичность и плавность хода.

Кстати, если ты собрался ставить 2 карба на 2 отдельных коллектора, то я думаю, что МАП - сенсору это не очень понравиться
чтобы он адэкватно работал,а вместе с ним и само зажигание, впускной коллектор должен быть один.

ЗЫ То ЦСВ: я тебя хоть и очень люблю, но давай без мата. Например "бля" = "мля" smile.gif /ICE/
Морж
Цитата(CSV @ 12.3.2007, 13:56) *

Не
не так
при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?"
"YES" "NO"
если ответ "NO"
только просмотр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


зачет!! biggrin.gif

Dream_UA
У меня такой же двигатель, правда блок и голова сейчас от x16sz, а распредвал, коллектора и все остальное от 16sv.
Но я хочу полный впрыск поставить, с движка c16se - только проблема в том, что я таких двигателей на разборках не встречал. Если заказать с бундеса, то что мне конкретно надо менять? Голову, мозги?
И если можете дайте линк на описания этого двигателя и впрыска мультек-м
CSV
Цитата(Dream_UA @ 21.3.2007, 20:08) *

У меня такой же двигатель, правда блок и голова сейчас от x16sz, а распредвал, коллектора и все остальное от 16sv.
Но я хочу полный впрыск поставить, с движка c16se - только проблема в том, что я таких двигателей на разборках не встречал. Если заказать с бундеса, то что мне конкретно надо менять? Голову, мозги?
И если можете дайте линк на описания этого двигателя и впрыска мультек-м

с описанием все очень плохо
по крайней мере я не смог найти, хотя кучу времени на это убил.
по моим исследованиям нужно менять распредвал (он много дает этому движку)
ну и соответственно голову и впускной коллектор,- коллектор от СВ на ту голову не станет.
а следовательно и весь инжекторный обвес включая мозги.
поршни, шатуны, клапана и т.д. вроде как по каталогам одинаковые.
Dream_UA
Цитата(CSV @ 22.3.2007, 10:33) *

с описанием все очень плохо
по крайней мере я не смог найти, хотя кучу времени на это убил.
по моим исследованиям нужно менять распредвал (он много дает этому движку)
ну и соответственно голову и впускной коллектор,- коллектор от СВ на ту голову не станет.
а следовательно и весь инжекторный обвес включая мозги.
поршни, шатуны, клапана и т.д. вроде как по каталогам одинаковые.

где бы еще донора найти, у нас большая редкость c16se, может с бундеса заказать голову в сборе+мозги+впрыск?
2.0 принципиально не хочу ставить biggrin.gif
yellow_car
как владелец жси официально заявляю что с20не для кадета маловато!даеш еще что нить мощнее...только не с20хе-его потом тож будет не хватать(
mrackspb
а вы вкурсе что кадет с 16се обьедет кадета с 20не?

и кстати 16се ставился ТОКА на Корсу А ГСИ
или смотри Астры после 92 года

на Кадете его небыло..

подвиглу
поршневая одинакова с 16св ну и низ также одинаков пойдет любой от 1.6 и СЖ 10.5

вал и впрыск вот и все отличия..

для финишных выводов нуна мне заполучть голову от 16св
и тада я подтвержу догадку что все бошки 1.6 одинаковы как и все бошки 1.3
также как одинаковы бошки 1.8 и бошки 2.0
выводы подтверждены промерами и личным осмотром
Dream_UA
Цитата(mrackspb @ 23.3.2007, 23:20) *

для финишных выводов нуна мне заполучть голову от 16св
и тада я подтвержу догадку что все бошки 1.6 одинаковы как и все бошки 1.3

У меня есть голова от SV- я оборвал резьбу под свечу и заменил голову, сначала стояла от с16nz, сейчас от x16sz- головы одинаковые, но на sv нет выхода от 3 цилиндра - а на моновпрысковых есть - я так понял это выход для ЕГР, я его заглушил заглушкой biggrin.gif
Так что головы у всех одинаковы, вот только распредвалы и постель распредвала другая
yellow_car
Цитата(mrackspb @ 23.3.2007, 22:20) *

а вы вкурсе что кадет с 16се обьедет кадета с 20не?

да ездил я с таким кадетом...нихрена он не обьехал...даже учитывая что мой таз весит больше тонны и впридачу затарен по самое нихачу всякими понтами типа шумоизоляции сабвуферов усилителей и тд...
CSV
Цитата(yellow_car @ 23.3.2007, 22:46) *

да ездил я с таким кадетом...нихрена он не обьехал...даже учитывая что мой таз весит больше тонны и впридачу затарен по самое нихачу всякими понтами типа шумоизоляции сабвуферов усилителей и тд...

где это ты нашел такого кадета?
поделись........

З.Ы. с завода таких не было
т.к. с16се выпускался только с 92 года.

а если ты имеешь в виду 16св, то да, он никогда не объедет 20.
yellow_car
ты знаеш я только в курсе что он 1.6 вроде моно...
Dream_UA
Цитата(yellow_car @ 24.3.2007, 20:23) *

ты знаеш я только в курсе что он 1.6 вроде моно...

тю, если моно - так он еще хуже 16SV будет ехать, там 75 л.с., я тоже с таким катался, обхожу без проблем.
А вот с 16SE будет трудней тягаЦЦо, там 100 л.с. на малом блоке cool.gif
CSV
Цитата(yellow_car @ 24.3.2007, 18:23) *

ты знаеш я только в курсе что он 1.6 вроде моно...

моно..........75 сил..............
ты бы разобрался вначале, прежде чем хвастаться
моно и я порву на своем переделенном под впрыск 16SV

это не предмет для гонок
тут мы разговор про C16SE ,у которого 100 сил в стоке, ведем

ты попробуй его объедь, вот это интересно.
Dream_UA
Цитата(CSV @ 24.3.2007, 22:41) *

тут мы разговор про C16SE ,у которого 100 сил в стоке

Кстати, а момент в этом двигателе 135 Нм - маловато sad.gif

Opeler
Цитата(Dream_UA @ 24.3.2007, 23:29) *

Кстати, а момент в этом двигателе 135 Нм - маловато sad.gif

Ну так а что ты хотел от 1,6?
mrackspb
маменту маловато,зато разкруичвается в два раза быстрее 2.0
даже 1.6 моно рвет 2.0 не первых двух передачах потом 2.0 обходит его
а 16 се в ссостоянии крутиться очень быстро до 120 км в час
на 402 метра он стопудова недаст сократить отрыв каторый получит на старте

проше говоря на 1 2 и3 передачах 16се улетает впиред а потом идут на равне или 2.0
начинает догонять.. но 402 метра пройдены.. поздняк митаться слив ..
2.0 тока после 100 км в час начнет догонять.. но пару корпусов неуспеет полюбасу нагнать

риальный пример я и Маверик с своим 1.6 моно(бывшим)
до 80 Маверик впереди улетев со старта на корпус впиред
потом я догоняю и после 100 на корпус впиреди уже, так как 1.6 скисает
финиш на 150 я далеко впиреди

разница между 16нз и 16се 25 лошадок , етого должно хватить чтоб отрыв на старте удержать
кстати етим летом и проверим.. я буду на 16се а Маверик на 20не.. ыыы
поминяемся..
Dream_UA
Цитата(mrackspb @ 25.3.2007, 1:55) *

кстати етим летом и проверим.. я буду на 16се а Маверик на 20не.. ыыы
поминяемся..

у тебя 16se?? Где достал?
Смотрел в описании так c16se - 11 сек до 100 км.ч, а c20ne сколько тогда?
yellow_car
Цитата(CSV @ 24.3.2007, 21:41) *

моно..........75 сил..............
ты бы разобрался вначале, прежде чем хвастаться
моно и я порву на своем переделенном под впрыск 16SV

это не предмет для гонок
тут мы разговор про C16SE ,у которого 100 сил в стоке, ведем

ты попробуй его объедь, вот это интересно.
дружище не гони-че ты думаеш что я хвастаюсь? cool.gif я на 402 м ездил всего с несколькими машинками и смысл в моем авто вовсе не в достижении каких то показателей на прямой и прекрасно понимаю что моя машина дохрена весит и без всего того что в ней стоит.разбиратся мне неинтересно какой там двигатель .в отличии от тебя я не пользуюсь терминами ГОНОК ПОРВУ ХВАСТАТСЯ и тд.-уже перерос все эти понты и для прямой у знакомого есть 190 сильный атмосферник на базе с20хе облегченный и тд.-мне достаточно смотреть как он РВЕТ.надеюсь ты меня правильно поймеш.
Dream_UA
Цитата(yellow_car @ 25.3.2007, 21:45) *

дружище не гони-че ты думаеш что я хвастаюсь?

Любі друзі - не ругайтесь smile.gif

p.s. Сегодня ездили тоже, обьехал кадетт 2.0 (с20ne), ну и астры G и GTC на ручке biggrin.gif
На моем 1.6 я так понял передачи длиннее?? А то кадетт 2.0 сначала вырывается вперед, а когда я включаю 2-ую его доганяю и переганяю.
Так что c16se без проблем обойдет с20ne в стоке.
yellow_car
та мы не ругаемся)я всего лиш констатировал факты а друг начал-хвастаешся там и т.д.
CSV
Цитата(yellow_car @ 26.3.2007, 10:54) *

та мы не ругаемся)я всего лиш констатировал факты а друг начал-хвастаешся там и т.д.

так ты бы сразу написал, что с моновпрыском ехал,
а то написал " с таким кадетом"
а мы разговор вели про 16SE у которого параметры значительно отличаются от моновпрыска.
и не нужно обижаться...........

по точнее пиши в следующий раз и недомолвок и непонимания не будет
mrackspb
я для сравнения привел
читать штоли не умеете
параметры моновпрыска вы все знаете

зная что на монике то можно пердугадатьч то будет на се.

логика у вас отсутствует напрочь господа

ЗЫ Крайнее предупреждение насчёт мата. /ICE
markoffsaratoff
а про СЕХ что скажете, кто пробовал его рвать.
Dream_UA
Цитата(markoffsaratoff @ 26.3.2007, 15:15) *

а про СЕХ что скажете, кто пробовал его рвать.

у нас SEH редкость sad.gif

хочу попробовать тоже вал поставить от 13S на 16SV, как сделал Virtual на S16XZ
mrackspb
ладна мальчики сориться
я на днях тестил машину CSV у которого и так уже переделка в 16се
мой двигун будет несколько отличаться
но у него машина едит зачотно, очень зачотно
я полностью убедился что для города 2.0 нафик ненужно
на 1.6 можно преспокойно отрываться имяе расход в районе 10 литров
на двух литрах при такой езде ето уже 20 литров
накладна однако
ибо я 8 лет ездю на 2.0 и знаю скоко етот проглот жрет 95 бенза
в режиме тапка в пол..
а тпочку я люблю давить однако. smile.gif
speedster
Цитата(mrackspb @ 16.4.2007, 23:14) *

ладна мальчики сориться
я на днях тестил машину CSV у которого и так уже переделка в 16се
мой двигун будет несколько отличаться
но у него машина едит зачотно, очень зачотно
я полностью убедился что для города 2.0 нафик ненужно
на 1.6 можно преспокойно отрываться имяе расход в районе 10 литров
на двух литрах при такой езде ето уже 20 литров
накладна однако
ибо я 8 лет ездю на 2.0 и знаю скоко етот проглот жрет 95 бенза
в режиме тапка в пол..
а тпочку я люблю давить однако. smile.gif
настроенный 2.0 кушает летом по городу 11-12 литров . мощность мотора можно пасмареть в подписи
mrackspb
а настроеный 1.6?
biggrin.gif
Vertual
Кстати я изучал карты управления Х16SE и сравнивал их с картами для Х16SZ. Если конечно разобраться в них всех, то можно было-бы передрать. А так там где можно было сравнивать влоб, у Х16SE очевидно более ранее зажигание. Т.е. если умудрится прикрутить прошивку Х16SE к Х16SZ (они с точки зрения компа только количеством форсунок отличаются, даже половина кода одинаковые) то возможно получится тот самый мистический моник С16SZ на 90 сил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.