![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
ДядяВова |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской ![]() |
да но скажем так, 80 ,- это минимально допустимая скорость на 5-й передаче, меньше,- уже губительно для движка. мне у 5-ки не нравится только то, что резко с места не уйдешь, пока ручку подергаешь..... а на 4-х ступке это гораздо легче зато на 5-ке можно на 3-й по городу как на автомате ездить, совершенно нормально движок тянет от 30 км/ч до 70 . а если резко топнешь, то обороты пулей развивает., чего не скажешь про 13 движки, их тока крутить нада иначе далеко не уедешь. А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется! Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 5:57 |