![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Динамит |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской ![]() |
А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется! Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки 60 лучше не ездить. Я стараюсь при падении до 60 переходить обратно на 4-ую. Малые обороты также нежелательны для движка, как и высокие. Большие нагрузки на подшипиники и сальники. Пытаюсь ехать на 5-ой от 70 км/ч. CSV гонит 3-ю до 70, это можно, но бензин жалко)) Я стараюсь после 50-60 переходить на 4-ую. -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 8:00 |